ближайший офис

если нет, измените

ГОТОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В Днепре

Покупка готового ООО – лучшее решение, если предприятие нужно “на вчера”

Преимущества услуги

  • Выгодная цена

    Указанная цена готовой фирмы уже включает:
    ☑ саму готовую компанию;
    ☑ регистрацию изменений участника, директора, бенефициара и контактных данных;
    ☑ госпошлину за внесение изменений.

    ✚ На все другие изменения, такие как изменение названия, адреса, уставного капитала, видов деятельности и т.п., предоставляем скидку 50%.
    ✚ А если вы захотите перевести предприятие в любой другой регион, то мы это сделаем всего за 990 грн.

  • “Чистые” фирмы

    Продаём предприятия либо специально созданные для продажи, либо наших клиентов, которые прекратили деятельность.
    ООО с историей предварительно полностью проверенные нашими специалистами.
    Все предприятия без долгов, с первичной документацией, бухгалтерской базой и со сданной отчётностью

  • Оперативные сроки

    Выполняем переоформление предприятия за 2 рабочих дня с момента постановки задачи и предоставления данных

  • Полный компекс

    Проводим весь объём действий по перерегистрации компании и внесению необходимых изменений, чтобы вы могли сразу приступить к работе.
    Поможем не только с перерегистрацией предприятия, но и предоставим ряд дополнительных услуг, связанных с созданием собственного бизнеса

  • Заочность

    Чтобы заказать и получить услугу вовсе не обязательно приезжать к нам в офис. Можем сделать это заочно

  • Гарантия качества

    Мы контролируем качество услуги.
    Если вдруг будет допущена ошибка нашим специалистом, исправим её за свой счёт


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДЕТАЛИ & НЮАНСЫ ДЕТАЛИ
ВИДЕО-РАЗЪЯСНЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЯ



► Что включено в стоимость и будут ли допрасходы?

► Насколько чистые эти компании?

► В предложении указан реальный срок выполнения?

► Как получить предварительную консультацию?

► Какой порядок взаимодействия?

► Как оформляются отношения при заказе?

► Что я получу в результате?

► Какие документы нужны для начала работы?

► Каким способом можно оплатить услугу?

► Можно ли сделать всё без выезда в офис?

► А если обнаружится ошибка, то как быть?



Указанная стоимость включает:
1) выбранную готовую компанию;
2) регистрацию изменения участника, директора, бенефициара и контактных данных;
3) оплату государственной пошлины за внесение изменений.

В стоимость не включены расходы касательно:
1) нотариального заверения уставных документов (производится у нотариуса согласно с его тарифами и зависит от количества входящих участников);
2) услуг по внесению каких-либо иных изменений по желанию заказчика (калькулируется отдельно);
3) смежных услуги, отмеченные заказчиком в заявке (например, предоставление юридического адреса, разработка названия и т.п.).

Размер таких дополнительных расходов рассчитываются клиент-менеджером и предварительно сообщаются заказчику.


Все предприятия, выставленные на продажу, являются чистыми (без долгов и со сданной отчётностью).
Эти предприятия либо специально созданные нами для дальнейшей продажи, либо предприятия наших клиентов, которые приняли решение прекратить свою деятельность.
Мы до выставления их на продажу в обязательном порядке проводим полную проверку на наличие у предприятия долгов по налогам, штрафам, а также перед учредителями, сотрудниками и контрагентами. А потому гарантируем их чистоту: в случае выставления каких-либо санкций за период до переоформления, компенсируем их в полном объёме.

Да, указан оптимальный срок.
Обычно в первый день происходит оформление взаимоотношений - переговоры, выбор компании, заполнение заявки, осуществление оплаты, разработка документов нашими специалистами и ознакомление с ними заказчика. Во второй - проводим нотариальное заверение документов и собственно регистрационные процедуры.
Этот срок зависит напрямую от заказчика, т.к. иногда по причине проволочек или занятости обратная связь приходит не оперативно и соответственно сроки пропорционально увеличиваются.

Чтобы получить больше информации об услуге, рекомендуем начать с ознакомления с ответами на вопросы в этом разделе.
При обращении к нам клиент-менеджер предоставит необходимые разъяснения и поможет определиться с нюансами.
Если ваш вопрос потребует знаний и опыта профильного специалиста, то клиент-менеджер организуем предоставление такой консультации. При этом консультация по вашему желанию может проводится при встрече в офисе или удалённо (по телефону, скайпу, вайберу, телеграму или по электронной почте).

Стандартная процедура взаимодействия следующая:
1) приём звонка / встреча в офисе, предоставление разъяснений и направление пакета документов заказчику (договор, заявка, памятка);
2) анализ полученной от заказчика заявки на переоформление, калькуляция полной суммы, получение оплаты;
3) разработка юристами полного пакета уставных документов предприятия, согласование их с заказчиком;
4) организацию нотариального заверения и проведение регистрационных процедур;
5) передача пакета документов заказчику.

Взаимоотношения между нами регулируются нормами публичной оферты. Полученная заявка и совершённая оплата является основанием принятия заказчика к публичной оферты и заключения договора на предоставление услуг.
С текстом публичной оферты можна ознакомится здесь - https://firm.ua/ru/kiev/publichnaya-oferta.html

По завершению работы мы передаём заказчику полный пакет документов:
1) виписка о регистрации с Госреестра;
2) решение / протокол о внесении изменений;
3) устав в новой редакции;
4) акт приёма-передачи корпоративной части (нотариальная копия);
5) опись о регистрационном действии по внесению изменения - 2 экземпляра;
6) решение / протокол о создании предприятия;
7) устава предприятия (первичная редакция);
8) опись о регистрационном действии;
9) уведомления о постановке на учёт (при заказе);
10) печать предприятия (при заказе);
11) договор на юридический адрес (при заказе);
12) акт приёма-передачи первичных документов, бухгалтерской базы и отчётности (при наличии).

Для оформления покупки предприятия необходимы следующие документы.
От физических лиц:
- паспорт / свидетельство о временном проживании на территории Украины;
- справка идентификационного номера (если нет отметки в паспорте об отказе от него);
- справка переселенца - для лиц, прописанных в зоне АТО.
От юридических лиц:
- выписка с государственного (для некоторых стран - торгового / судебного) реестра;
- информация о бенефициарах;
- доверенность на право представления интересов юридического лица, если подписывать документы будет не первый руководитель.

Оплату вы можете произвести в любой удобной форме:
1) перечислить на счёт;
2) перевести на карту;
3) наличными при встрече.
Полученная оплата является основанием для подготовки документов и организации процесса заверения и регистрации.

Конечно, да. Мы можем провести всю процедуру заочно.
Единственный момент - потребуется личная явка к нотариусу для заверения уставных документов или выдачи доверенности на таковые процедуры на нашего специалиста.
По завершению процедур пакет документов перешлём курьерской службой на указанный вами адрес.

Мы прекрасно понимаем, что обращаясь к нам вы ожидаете качественное выполнение работы.
Потому наши специалисты тщательно проверяют документы и ведомоти в процессе подготовки и выполнения заказа.
Если возникнет какая-либо ошибка по нашей вине, мы незамедлительно исправим её за свой счёт. Если ошибка возникнет по вине нотариуса или регистратора, то мы примем меры по её оперативному исправлению.


Что нужно знать о бизнесе?

Мечтаешь о своем деле и не можешь начать?
Урок полезен тем, кто мечтает о собственном деле, но не стартует из-за отсутствия понимания вопроса.

>> В этом видео вы узнаете базовые понятия о предпринимательстве, целях его ведения, определение того, чем заниматься, что для этого нужно, конкуренции и т.д.

С чего начинать бизнес?

Давайте предположим, что вы нашли свою отличную идею и сделали необходимые расчеты.
Для занятия легальным бизнесом необходимо пройти регистрационные процедуры. Соответственно, подходя к организационной структуре, возникает вопрос: «Так что же мне открывать?»

>> В этом видео мы рассмотрим вопрос выбора субъекта хозяйствования.

10 нюансов регистрации ООО

Вы решились начать бизнес и определили, что необходимо зарегистрировать предприятие. Поскольку для большинства бизнесменов эта процедура происходит впервые, то возникает множество вопросов и возникает множество нюансов.

>> В этом видео я расскажу вам о 10 таких важных нюансах и дам полезные практические советы.

Альтернативные решения

С готовым предприятием заказывают


МЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ 5200+ ПРЕДПРИЯТИЙ, СРЕДИ НИХ

Почему выбирают нас?

Нас рекомендуют

Николай Непомьящий. “Украинский центр анализа ресурсов”
Давно знаком с этой компанией. Всегда эффективная и быстрая работа – поэтому штатный бухгалтер мне не нужен! В компании очень высокое качество услуг по нормальным рыночным ценам.
Владимир Серов. Компания “Зенитбуд”
Работаем c firm.ua уже 3 года. Чётко и качественно ведут бухгалтерию – не возникало ни единой проблемы. Очень нравиться наше сотрудничество и хотелось бы далее его только укреплять.
Сергей Тараненко. Компания “Этек Плюс”
Сотрудничаем с firm.ua давно! Нравится наша совместная работа - всё чётко и слаженно! За время сотрудничества ни разу не возникало никаких претензий.  Желаем дальше продолжать наше партнёрство!
Михаил Сендиггер
Сотрудничаем с компанией уже очень давно! Но за годы работы не заметил недостатков. Очень нравится их порядочность, точность, оперативность. Они настоящие профессионалы!
Сергей Пузько. Компания “Эко-посуда Украина”
Обратился в firm.ua для ведения бухгалтерии. Спасибо большое, что помогли решить и множество других проблем. Очень нравится наше сотрудничество. Советую всем знакомым!

    Вкажіть e-mail та отримайте відео по темі

      Пропозиция дня

      Отримай 50% кешбек

      за свое хорошее поведение