Регистрация ООО в Днепре | Днепр, Регистрация | FIRM.UA

ближайший офис

если нет, измените

РЕГИСТРАЦИЯ ООО в Днепре

БАЗОВЫЙ

  • проверка названия

  • подбор кодов деятельности

  • подбор налогообложения

  • подготовка документов

  • организация заверения

  • регистрация в Госреестре

  • постановка на учет НДС ± ЕН
    Подача заявления для постановки на учет плательщиком НДС или единого налога включена в стоимость.
    Обращаем внимание, что плательщиком соответствующего налога предприятие станет не ранее 1 числа следующего месяца.

за 

2

 дня

1490

 грн

Кешбэк

150

Заказать

ПОЛНЫЙ

  • проверка названия

  • подбор кодов деятельности

  • подбор налогообложения

  • подготовка документов

  • организация заверения

  • регистрация в Госреестре

  • изготовление печати

  • постановка на учет НДС ± ЕН
    Подача заявления для постановки на учет плательщиком НДС или единого налога включена в стоимость.
    Обращаем внимание, что плательщиком соответствующего налога предприятие станет не ранее 1 числа следующего месяца.

за 

2

 дня

1790

 грн

Кешбэк

180

Заказать

ГОТОВЫЙ

  • готовое предприятие

  • подготовка документов

  • организация заверения

  • оплата госсбора

  • смена состава участников

  • смена директора

  • смена контактных данных

за 

2

 дня

5790

 грн

Кешбэк

300

Заказать

ДАРИМ В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ!


ДЕТАЛИ И НЮАНСЫ



► 10 нюансов регистрации ООО

► Как получить предварительную консультацию?

► В предложении указан реальный срок выполнения?

► Будут ли какие-либо дополнительные расходы?

► Какой порядок взаимодействия?

► Как оформляются отношения при заказе?

► Что я получу в результате?

► Какие документы нужны для начала работы?

► Каким способом можно оплатить услугу?

► Можно ли сделать всё без выезда в офис?

► А если обнаружится ошибка, то как быть?




Чтобы получить больше информации об услуге, рекомендуем начать с ознакомления с ответами на вопросы в этом разделе.
При обращении к нам клиент-менеджер предоставит необходимые разъяснения и поможет определиться с нюансами.
Если ваш вопрос потребует знаний и опыта профильного специалиста, то клиент-менеджер организуем предоставление такой консультации. При этом консультация по вашему желанию может проводится при встрече в офисе или удалённо (по телефону, скайпу, вайберу, телеграму или по электронной почте).

Да, указан оптимальный срок.
Обычно в первый день происходит оформление взаимоотношений - переговоры, заполнение заявки на регистрацию, осуществление оплаты, разработка документов нашими специалистами и ознакомление с ними заказчика. Во второй - проводим нотариальное заверение документов и собственно регистрационные процедуры.
Этот срок зависит напрямую от заказчика, т.к. иногда по причине проволочек или занятости обратная связь приходит не оперативно и соответственно сроки пропорционально увеличиваются.

Здесь указана полная стоимость услуги.
В стоимость не включены расходы на нотариальное заверение уставных документов (производится у нотариуса согласно с его тарифами) и дополнительные услуги, отмеченные заказчиком в заявке (например, предоставление юридического адреса, разработка нейминга и т.п.).
Размер таких дополнительных расходов рассчитываются клиент-менеджером и предварительно сообщаются заказчику.

Стандартная процедура взаимодействия следующая:
1) приём звонка / встреча в офисе, предоставление разъяснений и направление пакета документов заказчику (договор, заявка, памятка);
2) анализ полученной от заказчика заявки на регистрацию, калькуляция полной суммы, получение оплаты;
3) разработка юристами полного пакета уставных документов предприятия, согласование их с заказчиком;
4) организация нотариального заверения и проведение регистрационных процедур;
5) передача пакета документов заказчику.

Взаимоотношения между нами оформляются договором. Полученная заявка является основанием для его подготовки.
В случае, если учредителей компании несколько, то договор может подписать кто-либо один (решаете вы).

По завершению работы мы передаём заказчику полный пакет документов:
1) виписка о регистрации с Госреестра;
2) решение / протокол о создании предприятия;
3) текст устава предприятия;
4) опись о регистрационном действии;
5) уведомления о постановке на учёт (при заказе);
6) печать предприятия (при заказе);
7) договор на юридический адрес (при заказе).

Для регистрации предприятия необходимы следующие документы.
От физических лиц:
- паспорт / свидетельство о временном проживании на территории Украины;
- справка идентификационного номера (если нет отметки в паспорте об отказе от него);
- справка переселенца - для лиц, прописанных в зоне АТО.
От юридических лиц:
- выписка с государственного (для некоторых стран - торгового / судебного) реестра;
- информация о бенефициарах;
- доверенность на право представления интересов юридического лица, если подписывать документы будет не первый руководитель.

Оплату вы можете произвести в любой удобной форме:
1) перечислить на счёт;
2) перевести на карту;
3) наличными при встрече.
Полученная оплата является основанием для подготовки документов и организации процесса заверения и регистрации.

Конечно, да. Мы можем провести всю процедуру заочно.
Единственный момент - потребуется личная явка к нотариусу для заверения уставных документов или выдачи доверенности на таковые процедуры на нашего специалиста.
По завершению процедур пакет документов перешлём курьерской службой на указанный вами адрес.

Мы прекрасно понимаем, что обращаясь к нам вы ожидаете качественное выполнение работы.
Потому наши специалисты тщательно проверяют документы и ведомоти в процессе подготовки и выполнения заказа.
Если возникнет какая-либо ошибка по нашей вине, мы незамедлительно исправим её за свой счёт. Если ошибка возникнет по вине нотариуса или регистратора, то мы примем меры по её оперативному исправлению.



В комплексе выгоднее!


Получи бесплатно

Пропозици дня

Пропозици дня

Пропозици дня Отримай 50%

Пропозици дня Отримай 50%


+

Можем прислать специальное предложение именно для Вас