Регистрация ООО в Днепре | Днепр, Регистрация | FIRM.UA

ближайший офис

если нет, измените

Регистрация ООО в Днепре

Регистрируем компании в Украине уже более 20 лет

Преимущества услуги

  • Разъясняем нюансы

    Если у вас есть вопросы или сомнения, просто позвоните.
    Наш специалист разъяснит, посоветует и поможет определиться со всеми необходимыми условиями

  • Полный комплекс

    Проводим весь объём действий по регистрации компании, чтобы вы могли сразу приступить к работе.
    Поможем не только зарегистрировать предприятие, но и предоставим ряд дополнительных услуг, связанных с созданием собственного бизнеса

  • Оперативные сроки

    Выполняем регистрацию предприятия всего за 2 рабочих дня с момента постановки задачи и предоставления данных

  • Варианты и цена

    Можете выбрать лучший и самый выгодный для себя вариант регистрации фирмы.
    Предоставим услугу за адекватную цену и дополнительно вернем часть оплаты (кэшбек) на бонусную карту

  • Заочность

    Чтобы заказать и получить услугу вовсе не обязательно приезжать к нам в офис. Можем сделать это заочно

  • Гарантия качества

    Мы контролируем качество услуги.
    Если вдруг будет допущена ошибка нашим специалистом, исправим её за свой счёт

+ Спецпредложение


Варианты решения

ЛЁГКИЙ

  • проверка названия

  • подбор кодов деятельности

  • подбор налогообложения

  • подготовка документов

  • модельный устав

  • регистрация в госорганах

  • постановка на учет НДС ± ЕН
    Подача заявления для постановки на учет плательщиком НДС или единого налога включена в стоимость.
    Обращаем внимание, что плательщиком соответствующего налога предприятие станет не ранее 1 числа следующего месяца.

за 

1

 день

1190

 грн

990

 грн

Заказать

СТАНДАРТ

  • проверка названия

  • подбор кодов деятельности

  • подбор налогообложения

  • подготовка документов

  • индивидуальный устав

  • организация заверения

  • регистрация в госорганах

  • постановка на учет НДС ± ЕН
    Подача заявления для постановки на учет плательщиком НДС или единого налога включена в стоимость.
    Обращаем внимание, что плательщиком соответствующего налога предприятие станет не ранее 1 числа следующего месяца.

за 

2

 дня

1790

 грн

1490

 грн

Заказать

ГОТОВЫЙ

  • готовое ООО с НДС

  • подготовка документов

  • организация заверения

  • оплата госсбора

  • смена состава участников

  • смена директора

  • смена контактных данных

за 

2

 дня

5990

 грн

3990

 грн

Заказать

ДЕТАЛИ И НЮАНСЫ

► 10 нюансов регистрации ООО
► Как получить предварительную консультацию?
► Какая разница модельный устав или индивидуальный?
► В предложении указан реальный срок выполнения?
► Будут ли какие-либо дополнительные расходы?
► Какой порядок взаимодействия?
► Как оформляются отношения при заказе?
► Что я получу в результате?
► Какие документы нужны для начала работы?
► Каким способом можно оплатить услугу?
► Можно ли сделать всё без выезда в офис?
► А если обнаружится ошибка, то как быть?


Вы решились начать бизнес и определили, что необходимо зарегистрировать предприятие. Поскольку для большинства бизнесменов эта процедура происходит впервые, то возникает множество вопросов и возникает множество нюансов.

👉 В этом видео я расскажу вам о 10 таких важных нюансах и дам полезные практические советы.
Чтобы получить больше информации об услуге, рекомендуем начать с ознакомления с ответами на вопросы в этом разделе. При обращении к нам клиент-менеджер предоставит необходимые разъяснения и поможет определиться с нюансами.
Если ваш вопрос потребует знаний и опыта профильного специалиста, то клиент-менеджер организуем предоставление такой консультации. При этом консультация по вашему желанию может проводится при встрече в офисе или удалённо (по телефону, скайпу, вайберу, телеграму или по электронной почте).
Модельный устав - типовой учредительный документ, утвержденный Кабмином Украины, который используется для создания и осуществления деятельности юридических лиц. При регистрации предприятия на основании модельного устава, таковой как отдельный документ не создаётся.
Да, указан оптимальный срок.
Обычно в первый день происходит оформление взаимоотношений - переговоры, заполнение заявки на регистрацию, осуществление оплаты, разработка документов нашими специалистами и ознакомление с ними заказчика. Во второй - проводим нотариальное заверение документов и собственно регистрационные процедуры.
Этот срок зависит напрямую от заказчика, т.к. иногда по причине проволочек или занятости обратная связь приходит не оперативно и соответственно сроки пропорционально увеличиваются.
Здесь указана полная стоимость услуги.
В стоимость не включены расходы на нотариальное заверение уставных документов (производится у нотариуса согласно с его тарифами) и дополнительные услуги, отмеченные заказчиком в заявке (например, предоставление юридического адреса, разработка нейминга и т.п.). Размер таких дополнительных расходов рассчитываются клиент-менеджером и предварительно сообщаются заказчику.
Стандартная процедура взаимодействия следующая:
1) приём звонка / встреча в офисе, предоставление разъяснений и направление пакета документов заказчику (договор, заявка, памятка);
2) анализ полученной от заказчика заявки на регистрацию, калькуляция полной суммы, получение оплаты;
3) разработка юристами полного пакета уставных документов предприятия, согласование их с заказчиком;
4) организация нотариального заверения и проведение регистрационных процедур;
5) передача пакета документов заказчику.
Взаимоотношения между нами регулируются нормами публичной оферты. Полученная заявка и совершённая оплата является основанием принятия заказчиком публичной оферты и заключения договора на предоставление услуг.
С текстом публичной оферты можна ознакомится здесь - https://firm.ua/ru/kiev/publichnaya-oferta.html
По завершению работы мы передаём заказчику полный пакет документов:
1) виписка о регистрации с Госреестра;
2) решение / протокол о создании предприятия;
3) текст устава предприятия;
4) опись о регистрационном действии;
5) уведомления о постановке на учёт (при заказе);
6) печать предприятия (при заказе);
7) договор на юридический адрес (при заказе).
Для регистрации предприятия необходимы следующие документы. От физических лиц:
- паспорт / свидетельство о временном проживании на территории Украины;
- справка идентификационного номера (если нет отметки в паспорте об отказе от него);
- справка переселенца - для лиц, прописанных в зоне АТО. От юридических лиц:
- выписка с государственного (для некоторых стран - торгового / судебного) реестра;
- информация о бенефициарах;
- доверенность на право представления интересов юридического лица, если подписывать документы будет не первый руководитель.
Оплату вы можете произвести в любой удобной форме:
1) перечислить на счёт;
2) перевести на карту;
3) наличными при встрече.
Полученная оплата является основанием для подготовки документов и организации процесса заверения и регистрации.
Конечно, да. Мы можем провести всю процедуру заочно.
Единственный момент - потребуется личная явка к нотариусу для заверения уставных документов или выдачи доверенности на таковые процедуры на нашего специалиста.
По завершению процедур пакет документов перешлём курьерской службой на указанный вами адрес.
Мы прекрасно понимаем, что обращаясь к нам вы ожидаете качественное выполнение работы.
Потому наши специалисты тщательно проверяют документы и ведомости в процессе подготовки и выполнения заказа.
Если возникнет какая-либо ошибка по нашей вине, мы незамедлительно исправим её за свой счёт. Если ошибка возникнет по вине нотариуса или регистратора, то мы примем меры по её оперативному исправлению.


С этой услугой заказывают

Юрадрес

Юридический адрес с обслуживанием

Нейминг

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт!

Разрешения

Мы с 1999 года получаем клиентам необходимые разрешения различной сложности.

Ведение бухучета

Посмотреть варианты

Регистрация ТМ

Поможем зарегистрировать новую

Продвижение

Хочешь, чтобы сайт работал и давал клиентов?


Почему выбирают нас?

Нас рекомендуют

Николай Непомьящий. “Украинский центр анализа ресурсов”
Давно знаком с этой компанией. Всегда эффективная и быстрая работа – поэтому штатный бухгалтер мне не нужен! В компании очень высокое качество услуг по нормальным рыночным ценам.
Владимир Серов. Компания “Зенитбуд”
Работаем c firm.ua уже 3 года. Чётко и качественно ведут бухгалтерию – не возникало ни единой проблемы. Очень нравиться наше сотрудничество и хотелось бы далее его только укреплять.
Сергей Тараненко. Компания “Этек Плюс”
Сотрудничаем с firm.ua давно! Нравится наша совместная работа - всё чётко и слаженно! За время сотрудничества ни разу не возникало никаких претензий.  Желаем дальше продолжать наше партнёрство!
Михаил Сендиггер
Сотрудничаем с компанией уже очень давно! Но за годы работы не заметил недостатков. Очень нравится их порядочность, точность, оперативность. Они настоящие профессионалы!
Сергей Пузько. Компания “Эко-посуда Украина”
Обратился в firm.ua для ведения бухгалтерии. Спасибо большое, что помогли решить и множество других проблем. Очень нравится наше сотрудничество. Советую всем знакомым!

Вкажіть e-mail та отримайте відео по темі

Пропозиция дня

Отримай 50% кешбек

за свое хорошее поведение