Ведение бухгалтерии юрлиц в Днепре | Бухгалтерские услуги, Днепр | FIRM.UA
 

мы с Вами с 1999 года

Варианты ведение бухгалтерии юрлиц в Днепре

БУХГАЛТЕР


Для предприятия с незначительным количеством бухгалтерских операций
(до 60 в месяц)

ДЕТАЛЬНЕЕ >>>

Цена – от 570 грн

БУХГАЛТЕРИЯ


Для предприятия со значительным количеством бухгалтерских операций
(от 60 в месяц)

ДЕТАЛЬНЕЕ >>>

Цена – от 4020 грн

ГЛАВБУХ


Для предприятия с большим количеством бухгалтерских операций
(от 100 в месяц)

ДЕТАЛЬНЕЕ >>>

Цена – 5630 грн

СРАВНИТЬ ВАРИАНТЫ




► Какие преимущества аутсорсинга?

► Что такое «бухгалтерская операция»?

► Как происходит сотрудничество?

► Какие функции остаются на заказчике?

► Сколько стоит обслуживание в месяц?

► Как обеспечивается конфиденциальность?

► Где находится бухгалтерская база?

► Как можно контролировать исполнителя?

► А что будет в случае ошибки исполнителя?

► А если я решу уйти, то что?




Под бухгалтерской операцией мы понимаем любое действие или событие, которое должно быть отражено в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством. Иначе говоря, бухгалтерской операцией являются: банковский платеж, получение товара, отгрузка товара, оказание и прием услуг, начисление зарплаты и прочее.
При этом учет НДС в транзакциях не считается отдельной операцией.

Сотрудничество происходит на основании заключенного между нами договора. В нем четко прописаны все условия.
Приложениями к договору обязательно являются детальные методологии работы.
Кроме того, каждому клиенту мы предоставляем брошюру 'Руководство комфортной работы', в которой зафиксированы ответы и рекомендации на самые частые вопросы и ситуации.

Объем функций, которые остаются за клиентом, зависят от выбранного пакета услуг.
Однако, если обобщить все пакете, то за клиентом остается:
- информирование об изменениях в своей деятельности или открытия новых направлений;
- передача через личный кабинет первичных документов, поступивших в его адрес;
- согласование данных, отражаемых в отчетности;
- согласования и подписания платежных документов в системе клиент-банк;
- получение электронных цифровых подписей для сдачи отчетности.
Все остальные процессы можем обеспечить мы.

Размер счета за обслуживание в текущем месяце зависит от количества хозяйственных операций предыдущего месяца. Количество хозяйственных операций отражается в акте выполненных работ. Таким образом, размер оплаты соответствует объему выполняемой работы и учитывает фактор сезонности.
Переход между тарифами в рамках пакета обслуживания осуществляется автоматически и не требует подписания каких-либо дополнительных соглашений.

Мы полностью гарантируем сохранение конфиденциальности сотрудничества.
Соблюдение такого режима обеспечивается:
- надлежащим документальным оформлением отношений всех лиц, привлекаемых к ведению бухгалтерского учета;
- защищенным и персонализированным доступом каждого допущенного к работе лица;
- разграничением прав доступа в зависимости от статуса, что делает невозможным несанкционированное изъятие информации;
- автоматизированным контролем за каждым сеансом работы с базой.

Бухгалтерская база хранится на удаленном сервере в европейском дата-центре. Это делает невозможным доступ к ней или изъятие любым третьим лицом или правоохранительными органами.
В то же время каждый клиент имеет постоянный доступ к собственной базе для работы в ней и контроля предоставляемых услуг. Количество и персональный состав лиц, которые будут иметь доступ к базе определяется заказчиком.

Наше сотрудничество является абсолютно прозрачным для клиента.
Мы обеспечиваем заказчику постоянный доступ к бухгалтерской базе и информации о состоянии учета, что отражается в личном кабинете клиента.

Мы создали систему работы, которая включает многоуровневый контроль результатов. Ошибки выявляются и исправляются в оперативном порядке. Поэтому, если наши сотрудники допустят ошибку, мы ее должным образом исправим и, конечно же, бесплатно.
Даже если по вине наших сотрудников к Вам будут применены какие-либо штрафные санкции, мы их Вам в полной мере компенсируем, ведь застраховали свой профессиональный риск.
Согласно условий договора достаточно предупредить нас об этом за 20 дней.
На 21й день (при условии отсутствия задолженности за услуги) сотрудничество прекратится. Мы передадим Вам полную электронную бухгалтерскую базу, электронную отчетность, ключи к ним и архив первичной документации, чтобы Вы смогли продолжать свою деятельность.


ЗАКАЗАВ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ


УДОБСТВО
  • работа с любого места планеты
  • работа без ограничения по времени
  • доступ с различных устройств
  • версия для многих пользователей
  • лицензионное и обновляемое ПО

КАЧЕСТВО
  • слаженная работа более 20 человек
  • персонал с опытом от 10 лет
  • 3-х уровневый контроль процессов
  • 100 % финансовая ответственность
  • риски профошибок застрахованы

БЕЗОПАСНОСТЬ
  • сервера с данными в Европе
  • персонализированный доступ
  • 2-х уровневая защита сервера
  • ежедневное резервное копирование
  • невозможность изъятия органами

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

услуги, обслуживание
производство
строительство
оптовая торговля
розничная торговля
транспортные перевозки
издательства
туристические компании
неприбыльные организации
представительства
ФЛП на общей системе

© ГК "ФинИнКом" 1999-2019 FIRM.UA - решения для бизнеса
click fraud detection