Ведение кадрового учёта в Днепре | Днепр, Кадры | FIRM.UA

ближайший офис

если нет, измените

Ведение кадрового учёта в Днепре

Если кадры решают всё, то их учёт должен быть в надёжных руках

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

  • Полный комплекс

    Обеспечиваем выполнение всех функций по организации и систематическому ведению кадрового учёта.
    При необходимости предоставим и иные смежные услуги

  • Выгодная стоимость

    Ведение кадрового учёта на аутсорсе в разы дешевле, нежели содержание штатного специалиста.
    При этом сервис и качество работы значительно выше

  • Динамика цены

    С нами вы не будете переплачивать. Стоимость услуг напрямую зависит от фактической нагрузки.
    Размер оплаты всегда адекватен, т.к. ежемесячно рассчитывается пропорционально количеству нанятых работников

  • Безопасность

    Все кадровые базы хранятся вне Украины (на сервере дата-центра в одной из стран Европы).
    Доступ к базе персонализирован, что делает невозможным доступ кого-либо, кроме кадровика, к данным или изъятие базы каким-либо органом.
    Гарантируем полную конфиденциальность деятельности наших клиентов, её особенностей и результатов

  • Гарантия качества

    У нас внедрён 2-уровневый контроль результатов работы. Мы гарантируем качество.
    И даже если допустим ошибку, то по договору принимаем на себя полную финансовую ответственность за все ошибки, допущенные нашими специалистами


ОПИСАНИЕ И ЦЕНА ПАКЕТА

  • консультации по вопросам кадрового учета (устные)
  • оформление «Внутреннего трудового распорядка»
  • разработка штатного расписания предприятия
  • извещение налоговой службы о приеме на работу
  • оформление приема, перевода и увольнения работников, больничных и отпусков
  • ведение трудовых книжек и личных дел
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • предоставление шаблонов заявлений, оформление справок с места работы
Количество работниковЦена, грн/месяц
до 2590
3 – 5790
6 – 101320
каждые следующие 5+ 650

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

ДЕТАЛИ И НЮАНСЫ



► Почему кадровый учёт следует поручать кадровикам?

► Как происходит сотрудничество?

► Сколько стоит обслуживание в месяц?

► Как обеспечивается конфиденциальность?

► А что будет в случае ошибки исполнителя?

► А если я решу уйти, то что?






Многие предприятия поручают ведение кадров секретарям или бухгалтерам.
Тем самым они сами закладывают основу будущей проблемы, даже не догадываясь об этом.
Как правило, секретарь или бухгалтер ведёт лишь формальный кадровый учёт на уровне даже ниже минимального. Это обусловлено тем, что для неспециалиста функции ведения кадров являются дополнительными и непрофильными, а потому выполняются формально.

Сотрудничество происходит на основании заключенного между нами договора. В нем четко прописаны все условия.
Приложениями к договору обязательно являются детальные методологии работы.

Размер счета за обслуживание в текущем месяце зависит от количества наёмного персонала предыдущего месяца. Количество персонала отражается в акте выполненных работ. Таким образом, размер оплаты соответствует объему выполняемой работы.

Мы полностью гарантируем сохранение конфиденциальности сотрудничества.
Соблюдение такого режима обеспечивается:
- надлежащим документальным оформлением отношений всех лиц, привлекаемых к ведению кадрового учета;
- защищенным и персонализированным доступом каждого допущенного к работе лица;
- разграничением прав доступа в зависимости от статуса, что делает невозможным несанкционированное изъятие информации;
- автоматизированным контролем за каждым сеансом работы с базой.

Мы создали систему работы, которая включает многоуровневый контроль результатов. Ошибки выявляются и исправляются в оперативном порядке. Поэтому, если наши сотрудники допустят ошибку, мы ее должным образом исправим и, конечно же, бесплатно.
Даже если по вине наших сотрудников к Вам будут применены какие-либо штрафные санкции, мы их Вам в полной мере компенсируем, ведь застраховали свой профессиональный риск.

Согласно условий договора достаточно предупредить нас об этом за 20 дней.
На 21й день (при условии отсутствия задолженности за услуги) сотрудничество прекратится. Мы передадим Вам полную электронную кадровую базу и архив документации, чтобы Вы смогли продолжать свою деятельность.






Почему выбирают нас?

Нас рекомендуют

Николай Непомьящий. “Украинский центр анализа ресурсов”
Давно знаком с этой компанией. Всегда эффективная и быстрая работа – поэтому штатный бухгалтер мне не нужен! В компании очень высокое качество услуг по нормальным рыночным ценам.
Владимир Серов. Компания “Зенитбуд”
Работаем c firm.ua уже 3 года. Чётко и качественно ведут бухгалтерию – не возникало ни единой проблемы. Очень нравиться наше сотрудничество и хотелось бы далее его только укреплять.
Сергей Тараненко. Компания “Этек Плюс”
Сотрудничаем с firm.ua давно! Нравится наша совместная работа - всё чётко и слаженно! За время сотрудничества ни разу не возникало никаких претензий.  Желаем дальше продолжать наше партнёрство!
Михаил Сендиггер
Сотрудничаем с компанией уже очень давно! Но за годы работы не заметил недостатков. Очень нравится их порядочность, точность, оперативность. Они настоящие профессионалы!
Сергей Пузько. Компания “Эко-посуда Украина”
Обратился в firm.ua для ведения бухгалтерии. Спасибо большое, что помогли решить и множество других проблем. Очень нравится наше сотрудничество. Советую всем знакомым!

Вкажіть e-mail та отримайте відео по темі

Пропозиция дня

Отримай 50% кешбек

за свое хорошее поведение


+

✋ Момент! 👇

В этом видео рассказывается об аутсорсинге, его преимуществах и недостатках.