Ликвидация предприятий в Харькове | Харьков | FIRM.UA

ближайший офис

если нет, измените

Ликвидация предприятий в Харькове

Если предприятие стало больше не нужным, мы поможем от него эффективно избавиться

Преимущества услуги

  • Выбор варианта

    Предоставляем возможность выбора заказчику самого подходящего для него по цене и срокам варианта избавления от предприятия.

  • Полная процедура

    Проводим полный комплекс действий по ликвидации фирмы с учётом всех требований заказчика.
    Предоставляем консультации касательно комплекса мероприятий, предшествующих процедуре ликвидации

  • Легальные способы

    Предлагаем исключительно легальные и надёжные способы избавления от предприятия.
    По завершению всех процедур предоставляем документы, подтверждающие результат

  • Гарантия качества

    Мы контролируем качество услуги.
    Если вдруг будет допущена ошибка нашим специалистом, исправим её за свой счёт


ПРОДАЖА

    перерегистрация на лицо,
    желающее вести бизнес,
    за его счёт


    Рекомендуем, если:

    • деятельность незначительная
    • бухгалтерия в порядке
    • задолженность отсутствует

Срок – до 2 месяцев

Цена – 1990 грн

ЗАКАЗАТЬ

ЕКСПРЕСC

    переоформление
    на номинальных лиц
    без ведения деятельности


    Рекомендуем, если:

    • бухгалтерия не в порядке
    • есть задолженность
    • есть судебные споры

Срок – до 3 дней

Цена – 5990 грн

ЗАКАЗАТЬ

ПРЕКРАЩЕНИЕ

    ликвидация предприятия
    путём снятия с учёта
    в установленном порядке


    Рекомендуем, если:

    • деятельность прекращена
    • бухгалтерия в порядке
    • задолженность отсутствует

Срок – до 4 месяцев

Цена – 7990 грн

ЗАКАЗАТЬ


ДЕТАЛИ И НЮАНСЫ



► Какой вариант лучше выбрать?

► Что включено в стоимость и будут ли допрасходы?

► В предложении указан реальный срок выполнения?

► Как получить предварительную консультацию?

► Какой порядок взаимодействия?

► Как оформляются отношения при заказе?

► Что я получу в результате?

► Какие документы нужны для начала работы?

► Каким способом можно оплатить услугу?

► Можно ли сделать всё без выезда в офис?

► А если обнаружится ошибка, то как быть?



Вариант ликвидации зависит от состояния предприятия, от которого Вы желаете избавиться.
Предприятие без долгов дешевле передать для перерегистрации на нового владельца, желающего вести бизнес. В этом случае расходы по переоформлению лягут на него.
Предприятие-должник лучше перерегистрировать на номинальное лицо (без ведения какой-либо дальнейшей деятельности). Такая процедура оперативна в реализации.
Чистые предприятия с внесением записи в реестр о прекращении целесообразно проводить по полной процедуре прекращения.

В варианте 'Продажа' допрасходов нет, т.к. расходы по переоформлению компании ложатся на плечи нового владельца.
В варианте 'Экспресс' дополнительно оплачиваются расходы на:
1) нотариальное заверение (по тарифам нотариуса, зависит от количества участников);
2) иные изменения, не связанные со сменой участников, директора, бенефициаров. Например, смена названиа, юрадреса и т.п.
В варианте 'Прекращение' оплачиваются расходы на нотариуса (по тарифам нотариуса), госархив (по тарифам) и погашение возможных начисленных штрафов.

Да, указан оптимальный срок.
Реальный срок зависит напрямую от заказчика, т.к. иногда по причине проволочек или занятости с его стороны, сроки пропорционально увеличиваются.
В случае проволочек со стороны госоранов, мы, со своей стороны, применяем стимулирующие меры, но гарантировать указанный срок не можем.

Чтобы получить больше информации об услуге, рекомендуем начать с ознакомления с ответами на вопросы в этом разделе.
При обращении к нам клиент-менеджер предоставит необходимые разъяснения и поможет определиться с нюансами.
Если ваш вопрос потребует знаний и опыта профильного специалиста, то клиент-менеджер организуем предоставление такой консультации. При этом консультация по вашему желанию может проводится при встрече в офисе или удалённо (по телефону, скайпу, вайберу, телеграму или по электронной почте).

Стандартная процедура взаимодействия следующая:
1) приём звонка / встреча в офисе, предоставление разъяснений и подписание договора заказчику;
2) калькуляция полной стоимости услуги в зависимости от выбранного варианта и нюансов, получение оплаты;
3) организация и выполнение юристами услуги по ликвидации;
4) передача заказчику документов, фиксирующих результат.

Взаимоотношения между нами регулируются нормами публичной оферты. Полученная заявка и совершённая оплата является основанием принятия заказчика к публичной оферты и заключения договора на предоставление услуг.
С текстом публичной оферты можна ознакомится здесь - https://firm.ua/ru/kiev/publichnaya-oferta.html

В варианте 'Продажа' и 'Экспресс' по результату работы заказчику передаются:
1) нотариальная копия акта приёма-передачи части;
2) копия описи регистрационного действия - 2 экземпляра;
3) выписка с Госреестра (по желанию).
В варианте 'Прекращение' - выписка с Госреестра о регистрации прекращения предприятия с данными о снятии с учёта.

Для начала процедуры заказчик:
- вариант 'Продажа' - направляет информацию о коде ЕГРПОУ предприятия и предоставляет доступ к бухгалтерской базе, отчётности и в систему клиент-банк (без права финансовой подписи). Это необходимо для проведения проверки предприятия на чистоту;
- вариант 'Экспресс' - направляет информацио о коде ЕГРПОУ предприятия на ликвидацию;
- вариант 'Прекращение' - направляет информацию о коде ЕГРПОУ предприятия, предоставляет доступ к бухгалтерской базе, отчётности и первичную документацию (по требованию).
О дальнейшем порядке действий, необходимых действиях или выдачи документов наш специалист поинформирует вас в процессе оказания услуги.

Оплату вы можете произвести в любой удобной форме:
1) перечислить на счёт;
2) перевести на карту;
3) наличными при встрече.
Полученная оплата является основанием для подготовки документов и организации процесса заверения и регистрации.

Конечно, да. Мы можем провести всю процедуру заочно.
Единственный момент - потребуется личная явка к нотариусу для заверения уставных документов или выдачи доверенности на таковые процедуры на нашего специалиста.
По завершению процедур пакет документов перешлём курьерской службой на указанный вами адрес.

Мы прекрасно понимаем, что обращаясь к нам вы ожидаете качественное выполнение работы.
Потому наши специалисты тщательно проверяют документы и ведомоти в процессе подготовки и выполнения заказа.
Если возникнет какая-либо ошибка по нашей вине, мы незамедлительно исправим её за свой счёт. Если ошибка возникнет по вине нотариуса или регистратора, то мы примем меры по её оперативному исправлению.



С этой услугой заказывают

Регистрация ООО

Посмотреть варианты


Почему выбирают нас?

Нас рекомендуют

Николай Непомьящий. “Украинский центр анализа ресурсов”
Давно знаком с этой компанией. Всегда эффективная и быстрая работа – поэтому штатный бухгалтер мне не нужен! В компании очень высокое качество услуг по нормальным рыночным ценам.
Владимир Серов. Компания “Зенитбуд”
Работаем c firm.ua уже 3 года. Чётко и качественно ведут бухгалтерию – не возникало ни единой проблемы. Очень нравиться наше сотрудничество и хотелось бы далее его только укреплять.
Сергей Тараненко. Компания “Этек Плюс”
Сотрудничаем с firm.ua давно! Нравится наша совместная работа - всё чётко и слаженно! За время сотрудничества ни разу не возникало никаких претензий.  Желаем дальше продолжать наше партнёрство!
Михаил Сендиггер
Сотрудничаем с компанией уже очень давно! Но за годы работы не заметил недостатков. Очень нравится их порядочность, точность, оперативность. Они настоящие профессионалы!
Сергей Пузько. Компания “Эко-посуда Украина”
Обратился в firm.ua для ведения бухгалтерии. Спасибо большое, что помогли решить и множество других проблем. Очень нравится наше сотрудничество. Советую всем знакомым!

Вкажіть e-mail та отримайте відео по темі

Пропозиция дня

Отримай 50% кешбек

за свое хорошее поведение


+

✋ Момент! 👇

Не пошёл бизнес или обновляете? Перезапустите эффективно. Это видео подскажет, как?