Лояльность | Харьков | FIRM.UA

ближайший офис

если нет, измените

СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ

Мы благодарны клиентам за то, что они с нами! 
И наша благодарность не только на словах.

ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:

  • выдачу персональной бонусной карты
  • начисление бонусов в процессе сотрудничества
  • возможность расчётов накопленными бонусами

РАЗМЕРЫ ПООЩРЕНИЯ

  • отримання Бонусної картки – 100 UAH
  • надання рекомендації – 50 UAH
  • обмін подарункової карти – 300 UAH
  • оплата систематичних послуг – 1 % від суми
  • оплата разових послуг – 2 % від суми

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?


ПРАВИЛА СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

§1. Терминология >>>

Система Лояльности – комплекс взаимоотношений, в результате которых участник программы Лояльности (в дальнейшем – Участник программы Лояльности) имеет право пользоваться всеми правами программы Лояльности на соответствующих условиях, установленных этими Правилами.

Участник программы Лояльности – юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель, которое получило Бонусную карту или обменяла Подарочную карту на Бонусную и принимает участие в системе Лояльности в соответствии с установленными Правилами.

Бонусная карта – пластиковая карта, идентифицирующая Участника программы Лояльности(в дальнейшем также – Карта).

Подарочная карта – это пластиковая карта, которая позволяет идентифицировать направленных участником программы лояльности потенциальных клиентов и предоставляет возможность ее обмена на бонусную карту на условиях этой программы

Бонус – учётная единица, которая начисляется на счёт участника программы лояльности согласно системе начисленя бонусов при выполнении участником программы лояльности условий, установленных настоящими Правилами.

Специальные предложения – поощрение, экономии и/или другие рекламные мероприятия, которыми могут воспользоваться лишь Участники программы Лояльности в соответствии с условиями и правилам программы Лояльности.

Счёт Участника – совокупность данных в информационной системе программы Лояльности, содержащих данные о начислении и списании бонусов.

Ресурс – интернет-сайт по адресу https://firm.ua/ru/loyality.html, с помощью которого осуществляется информационная поддержка Участников программы Лояльности и предоставляются дополнительные сервисы в рамках программы Лояльности.

§2. Общие положения >>>

2.1. Участниками программы Лояльности могут быть клиенты Организатора и соорганизаторов – юридические лица и физические лица-предприниматели, которым было выдано Бонусную карту в соответствии с этими Правилами.

2.2. При вступлении в систему Лояльности каждый Участник программы Лояльности получает пакет, содержащий одну Бонусную карту и 3 Подарочные карточки. Пакет Участника можно получить в офисе Организатора и соорганизаторов на условиях, определенных в п. 3 этих Правил.

2.3. Бонусная карта обслуживается только в сети предприятий, принимающих участие в системе Лояльности.

2.4. Бонусная карта и Подарочные карточки не могут быть использованы в качестве банковской, кредитной, платежной карт или для осуществления любых других операций, не предусмотренных условиями программы Лояльности.

2.5. Датой начала участия в системе Лояльности является дата первого действия (зачисление или списание бонусов) за участие Бонусной карточки.

2.6. Бонусная карта и Подарочные карточки действуют на протяжении всего срока действия программы Лояльности.

2.7. Бонусная карта является персонализированной. Ее нельзя передавать для использования любому третьему лицу. Бонусные карты, переданные третьим лицам изымаются и возвращают Участнику.

2.8. Подарочная карта является карточкой на предъявителя. Она может быть передана любому третьему лицу Участником без предупреждения Организатора или соорганизаторов.

§3. Вступление в систему Лояльности и получение карты >>>

3.1.Получить Бонусную карту (и 3 Подарочные карты) можно следующим образом:

3.1.1. осуществив заказ и оплатив (одним чеком) любую услугу на сумму 500 грн и больше;

3.1.2. обменять Подарочную карту.

3.2. Получение бонусной карты участником является подтверждением вступления его в программу лояльности.

§4. Права и обязанности организатора программы Лояльности >>>

4.1. Бонусная карта и Подарочные карты являются собственностью Организатора программы Лояльности.

4.2. Организатор имеет право в любой момент изменить условия программы лояльности, остановить программу или временно ограничить использование бонусов, отменить (закрыть) её полностью. В случае закрытия программы лояльности все бонусы, набранные участником программы лояльности, могут быть использованы в течение 30 дней после сообщения о закрытии программы лояльности.

4.3. Организатор имеет право отказать в выдаче Бонусной и/или Подарочной карточки, изъять или прекратить их действие при следующих обстоятельствах:

4.3.1. использование или попытки использования карт способом, который не соответствует условиям и Правилам программы лояльности;

4.3.2. в случаях злоупотребления со стороны Участника программы Лояльности относительно его участия в системе Лояльности;

4.3.3. в течение 6 месяцев не было начислений или списаний по карте Участника программы Лояльности. О таком списании организатор уведомляет участника за 10 дней до списания.

4.4. Организатор не несет ответственности за любые потери или убытки, возникшие в результате действий посторонних лиц. Организатор не несет ответственности за несанкционированное использование Карточки.

4.5. Организатор периодически информирует Участника программы Лояльности о его возможностях и бонусах, тем не менее, не несет ответственности за не доставку такого сообщения, если это произошло вследствие независимых от Организатора обстоятельств.

§5. Права и обязанности участника программы Лояльности >>>

5.1. Использовать бонусы на собственное усмотрение при условии соблюдения этих Правил.

5.2. В случае утраты бонусной карты участник имеет право на условиях, определенных в настоящих Правилах, получить новую карту и перенести на неё количество накопленных им бонусов.

5.3. Участник программы Лояльности имеет право в любой момент отказаться от участия в системе Лояльности.

5.4. Участник программы Лояльности обязанный своевременно информировать Организатора об изменении адреса, телефона и других данных.

§6. Начисление бонусов >>>

6.1. Начисление бонусов осуществляется автоматически в течение 3 дней после совершения покупки участником программы лояльности у организатора или соорганизатора. Начисленные за покупки бонусы регистрируются и суммируются на счете участника программы лояльности и отражаются в счетах участника программы лояльности.

6.2. При каждой покупке с Бонусною карточкой на счету Участника накапливаются бонусы.

6.3. Накапливать бонусы Участник программы Лояльности может уже на следующий день после получения Бонусной карточки.

6.4. Соотношение: 1 бонус = 1 гривна. При этом при счёте с копейками сумма до 50 копеек не дает бонус, а 51 копейка и больше = 1 бонус.

6.5. Бонусы начисляются на сумму денежных средств, фактически уплаченных за чеком. На сумму, уплаченную бонусами, бонусы не начисляются.

6.6. Бонусы начисляются Участнику:

6.6.1. за своевременную оплату любых услуг системного обслуживания – в размере 1 % от суммы оплаты;

6.6.2. за покупку любых услуг, кроме системного обслуживания, – в размере 2 % от суммы оплаты;

6.6.3. за обмен привлеченной Участником лицом Подарочной карты на Бонусную карту – 300 бонусов;

6.6.4. за получение Бонусной карты – 100 бонусов;

6.6.5. за предоставление рекомендательного письма – 50 бонусов;

6.6.6. в особые события – в отдельно утвержденном объеме.

6.7. Начисление бонусов происходит при расчёте за покупку наличными средствами, банковскими картами или безналичным расчетом.

6.8. Во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений в пределах программы Лояльности, на счёт Участника программы Лояльности могут начисляться дополнительные бонусы.

6.9. Бонусы нельзя передавать, продавать или любым способом отчуждать.

§7. Использование бонусов >>>

7.1. Использование бонусов возможно лишь при условии предъявления Бонусной карты.

7.2. Бонусы не могут быть использованы при покупке услуг, если сумма бонусов не перекрывает стоимость услуги. Не допускается использование бонусов для покрытия лишь части стоимости услуги.

7.3. С Бонуной карты автоматически погашаются (при условии наличия достаточной суммы бонусов) штрафные санкции (неустойка), если такие начислены Организатором Участнику за нарушение условий договора, за которым предоставляются услуги.

7.4. При использовании бонусов соответствующая сумма бонусов списывается со счета Участника программы бонусов.

7.5. Накопленные бонусов не могут быть выданы Участнику программы Лояльности наличными средствами.

§8. Потеря бонусной карты >>>

8.1. При потере Бонусной карты Участник программы Лояльности может ее заменить на новую.

8.2. Участник программы Лояльности на условиях, установленных в этих Правилах, может получить новый пакет, который содержит одну Бонусную карту и 3 Подарочные карты. При этом счёт Участника будет объединен за всеми его Бонусными картами.

§9. Иные условия >>>

9.1. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил, и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение принимается организатором в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. При этом решение организатора является окончательным и обжалованию не подлежит.

9.2. Участник, который участвует в программе лояльности, тем самым подтверждает факт ознакомления с данными Правилами и свою полное и безусловное согласие с ними.

9.3. Претензии участников программы лояльности, связанные с бонусно-акционной частью программы лояльности, в том числе по вопросам начисления бонусов, расчетов ними по вопросам премий и скидок рассматриваются и решаются организатором.


Групповая скидка

При заключении договоров на обслуживание аффилированных компаний (одного руководителя, владельца или группы владельцев) в зависимости от количества и типа компаний предоставляется скидка в виде бонусов на личный счёт клиента для обслуживание таких компаний:

Тип/количество2-34+
юридические лица до 15 операций в месяц, предприниматели без НДС или работников2%5%
юридические лица с 15+ операций в месяц, предприниматели с НДС и работниками5%10%

Размер бонусов рассчитывается в каждом месяце, исходя из выше указанных критериев. При этом компании, предоставление услуг которым приостановлено, не учитываются при расчёте размера скидки в виде бонусов.

Вкажіть e-mail та отримайте відео по темі

Пропозиция дня

Отримай 50% кешбек

за свое хорошее поведение