ИНТЕРВЬЮ СОВРЕМЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ | Днепр, Киев, Материалы, Одесса, Харьков | FIRM.UA
 

мы с Вами с 1999 года

Интервью Современная бухгалтерия

Шалар Лариса,
Директор департамента бухгалтерского обслуживания

Лариса, почему ваша услуга по ведению бухгалтерии предприятий называется «Современная бухгалтерия»?

Название этой услуги прямо отражает её содержание. Ведением бухгалтерии занимаются множество компаний, но они делают это «дедовскими» способами. Однако технологии не стоят на месте. Их использование позволило создать более удобный для клиентов сервис.

И в чём же заключаются эти удобства?

Внедрение интернет-технологий дало возможность преодолеть фактор удалённости. Ранее ведение бухгалтерии не позволяло клиентам видеть её реальное состояние, они сильно зависели от обслуживающей его бухгалтерской компании. Для получения актуальной информации требовалась значительная затрата времени. Более того, ряд компаний из-за специфики деятельности были вынуждены вести параллельный учёт у себя.

Сейчас ситуация изменилась. Мы разработали технологию по выносу программного обеспечения 1С и базы клиентов на удалённые рабочие столы на внешних серверах. Это позволило специалистам клиента и нашим бухгалтерам работать в едином программном обеспечении, с единой базой.

То есть клиент имеет доступ к установленному программному обеспечению 1С и своей базе в реальном времени?

Да. Передав ведение бухгалтерии нам, клиенту не нужно покупать программу 1С, т.к. мы предоставим ему доступ для работы в нашей программе с его базой. Клиент в реальном времени может видеть своё фактическое состояние, выставлять счета своим контрагентам, формировать отгрузочные накладные и т.д.

Что необходимо клиенту для пользования этой услугой?

Требования минимальные: персональный компьютер с доступом к Интернету и принтер для распечатки документов.

Действительно, этим требованиям соответствует любое рабочее место. А насколько это безопасно?

У нас установлена двухуровневая система безопасности.
Во-первых, доступ к базе строго персонализирован. Каждому пользователю предоставляется логин доступа, а пароль пользователь указывает самостоятельно при первом входе. Даже наша служба поддержки не знает его.
Во-вторых, система не позволяет пользователю скопировать базу. Она передаётся клиенту только по запросу руководителя.

Получается, что бухгалтерская база полностью защищена от внешнего вмешательства?

Абсолютно верно. Бухгалтерия клиента защищена не только от возможного вредительства со стороны сотрудников, но и от произвола контролирующих органов.
Способ защиты от первых – это ежедневное резервное сохранение базы, что позволяет вернуть целостность.
Способ защиты от вторых – это хранение на внешних серверах с персонализированным доступом.

То есть выходит, что бухгалтерскую базу клиента изъять невозможно?

Да. Даже если компания стала жертвой наезда контролирующих органов и у неё изъяли ПК, то бухгалтерская база осталась в сохранности. На ПК клиентов нет ни программы 1С, ни бухгалтерской базы. Доступ же к ресурсу ограничен логином и паролем, который знает только клиент.
Для продолжения работы достаточно установить новый ПК и можно продолжить работу.

Многие предприятия имеют филиальную сеть или 6-дневный рабочий день. Как в этом случае они работают с базой?

Доступ к базе обеспечивается 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Обновление программ осуществ-ляется в ночное время, чтобы не препятствовать работе клиентов. Потому клиент может работать в удобном для него режиме.

Несет ли клиент какие-либо дополнительные платежи: будь-то стоимость доступов или аренду за пользование программой 1С?

Нет. Использование всех технологий включена в стоимость ведения бухгалтерского учёта.
Клиент оплачивает только дополнительные сервисы, которые он желает дополнительно установить. Например, синхрони-зация с иными базами или т.п.

Какое программное обеспечение используется при ведении вами бухгалтерии?

Мы используем лицензионную сетевую версию 1С версии 8.2 и, конечно же, постоянно обновляем её с учётом всех доработок разработчика.

Какие ещё преимущества имеет данная услуга?

Мы много проговорили о технической стороне вопроса. Следует также сказать, что «Современная бухгалтерия» сохра-нила все преимущества классичес-кого ведения. Наши бухгалтера обеспечивают своевременную обра-ботку первичной документации, подготовку и сдачу отчётности, напоминания о необходимых платежах и т.д.
Да, немаловажным преиму-ществом является ещё одна наша доработка реализованная в «Современной бухгалтерии», ко-торая позволяет клиенту при каждом входе в программу 1С видеть прогноз налоговых обязательств по его предприятию и ряд важных контрольных показателей.

И как ваши клиентыоценили такую услугу?

Большинство наших клиентов уже оценили преимущества этой услуги. Потому их большая часть как раз и обслуживаются на таких пакетах.

А если клиент всё-таки желает вести бухгалтерию по-старому?

Мы уважаем любое решение клиента, а потому готовы предоставить ему и такой комплекс услуг также.


© ГК "ФинИнКом" 1999-2019 FIRM.UA - решения для бизнеса