КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ | Днепр, Киев, Материалы, Одесса, Харьков | FIRM.UA
 

мы с Вами с 1999 года

Кадровый аутсорсинг

Важность ведения кадрового учета на предприятии некоторые работодатели ставят под сомнение, относятся к данному вопросу формально. Но рано или поздно они приходят к выводу, что такой подход работает не во благо предприятия, а скорее во вред.
Проницательный руководитель всегда смотрит на шаг вперед и понимает, что кадровый учет – это не только документальное оформление штатных изменений, это еще и гарантия социальной защищенности как работодателя, так и сотрудников.

Кадровое делопроизводство фиксирует информацию о наличии и движении персонала. Эта работа позволяет упорядочить все внутренние процессы на предприятии (прием на работу, перевод на другую должность, совместительство и совмещение, предоставление отпуска, изменение условий труда, перевод на неполный рабочий день, увольнение) и является источником информации по многим вопросам. Например, для предоставления справок с места работы в различные инстанции (банки, суды, посольства и т.д.), для подтверждения трудового стажа и оформления необходимых документов в пенсионный фонд, для восстановления утерянной трудовой книжки бывшего сотрудника и многое другое.
Основанием для начисления заработной платы, отпускных, премий и прочих выплат также является кадровая документация. Для этого на предприятии ведется табель учета рабочего времени, рассчитываются периоды для предоставления отпусков и страховой стаж для оплаты больничного, издаются приказы на премии, составляются акты о прогулах и т.д. Эти документы обязательно хранятся на предприятии согласно установленным срокам.
Важно понимать, что в трудовом законодательстве есть много «подводных камней», незнание которых может привести к нежелательным последствиям. Так, если сотрудник Вашего предприятия работает на должности, которой нет в Классификаторе профессий, то у него возникнут проблемы при оформлении пенсии. А если работника «неправильно» сократят (без соблюдения всех сроков, норм законодательства и документального сопровождения), то проблемы будут в таком случае у работодателя.
К тому же, не все руководители знают о дополнительных отпусках для определенных категорий работников, о возможности воспользоваться путевкой на оздоровление и оформить новогодние подарки для детей сотрудников за счет Фонда соцстрахования. А ведь это хорошая возможность повысить лояльность персонала по отношению к компании, не неся никаких финансовых затрат.

Кадровый аутсорсинг: 2 в 1 – экономия и качество

Часть руководителей, которые уже это поняли и пришли к выводу, что кадровый учет важен и его нужно вести, все же часто думают, что достаточно возложить данную обязанность на секретаря или бухгалтера. Но можете ли Вы в таком случае быть уверенными в правильности ведения кадрового учета на Вашем предприятии? Ведь, как подтверждает практика, секретарь или бухгалтер:
во-первых, делает минимум из того, что необходимо (или не хочет, или не знает!),
во-вторых, не обладает достаточными знаниями, опытом, не в курсе последних изменений в трудовом законодательстве,
в-третьих, относится к ведению кадрового учета формально, так как первоочередным для него является выполнение своих прямых обязанностей,
в-четвёртых, ответственность за качество работы данного специалиста отсутствует, так как зачастую данные функции нигде не прописаны и являются для сотрудника просто дополнительной нагрузкой.

Как же поступить, если Вы осознаете вышеуказанные проблемы, но считаете, что принимать в штат кадровика (организовывать рабочее место, платить зарплату и налоги) экономически невыгодно?
Оптимальным решением в данном случае является кадровый аутсорсинг, который позволяет сократить затраты на содержание дополнительной штатной единицы. Передайте эти функции специалистам нашей компании, которые:
ведут кадровый учёт в соответствие с нормами действующего трудового законодательства и делопроизводственными стандартами,
и обладают опытом в ведении кадрового делопроизводства предприятий с разными видами деятельности, формами собственности, особенностями кадровой политики и трудовых отношений,
и всегда в курсе самых последних изменений в трудовом законодательстве и оформлении кадровой документации,
и несут ответственность за качество ведения кадрового учета,
и всегда готовы оказать консультационную поддержку по интересующему Вас вопросу, предложив различные варианты его решения.

К тому же Вы сможете самостоятельно выбрать пакет обслуживания, который будет соответствовать приоритетам работы и ценовой политике Вашей компании.
И главное, помните, что гораздо проще и дешевле вести кадровый учет на предприятии изначально правильно, чем потом исправлять ошибки или вообще восстанавливать документацию «с нуля»!


© ГК "ФинИнКом" 1999-2019 FIRM.UA - решения для бизнеса