Для определения стоимость нужно сделать предварительный анализ ниши. Рекомендуем запланировать для тестового периода бюджет в 3000 грн. Но для более точного определения бюджета лучше проконсультироваться с интернет-маркетологом, который сможет проанализировать ваш продукт и рассчитать ваш бюджет исходя из поставленных задач.
SEO-продвижение - это оптимизация сайта под требования поисковых систем и запросов пользователей. Недостатком этого направления является то, что вы не можете контролировать объем и интенсивность трафика из этого канала, также он имеет отсроченный эффект, т.е. должно пройти время, когда у вас начнут появляться посетители в необходимом количестве. Контекстная реклама - это достаточно гибкий рекламный инструмент, который позволяет контролировать не только затраты, но и количество, и качество трафика на ваш сайт. Результат вы получаете сразу после запуска рекламных кампаний. Конечно, без качественного сайта, эффективность вашей рекламы будет намного ниже (мало показов, высокая стоимость конверсий). Поэтому нельзя сказать, что вам необходимо только что-то одно. Эти инструменты должны работать вместе, тогда вы сможете получить действительно значимый результат. Для того, чтобы лучше в этом разобраться вы можете получить у нас консультацию интернет-маркетолога, который сможет объяснить, как работают эти инструменты и как их использовать.
Главный инструмент продаж в интернете - это сайт. Но сам по себе сайт не может привлекать клиентов, они о нем не знают. Именно для привлечения посетителей на сайт нужна реклама в разных источниках: в поисковой системе Google, таргетированная реклама в социальных сетях, видео-реклама в YouTube. Чтобы правильно разобраться какая реклама нужна для вашего сайта, обратиться за консультацией к интернет-маркетологу, который поможет вам определить какой вид рекламы для вас будет самым эффективным.