КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА | Днепр, Киев, Материалы, Одесса, Харьков | FIRM.UA

ближайший офис

если нет, измените

Контекстная реклама

Сегодня реклама — это эффективный механизм донесения информации о продукте (товаре, работе или услуге) от производителя или продавца до потребителя. Любому, даже самому маленькому бизнесу требуется продвижение к потребителю, как основе его существования. На сегодняшний день существует множество видов рекламы, но, пожалуй, самым эффективным видом является контекстная реклама.

Что это такое и почему она завоевала такую популярность в наше время? Прежде всего — это реклама Интернета, самого мощного и действенного рычага общения людей современности. А потому это самый эффективный способ связи рекламодателя с потенциальными клиентами.

Схема работы контекстной рекламы достаточно проста: владельцы сайтов-рекламодатели оплачивают либо напрямую компаниям, обеспечивающим размещение рекламы в поисковых системах, либо через рекламное агентство разработку и размещение своей рекламы. В результате, потребитель по своему запросу получает от поисковой машины не только несколько сотен ответов, но и возможность ознакомиться с рекламой–объявлением о продаже искомого продукта. Таким образом, рекламодатель получает возможность донести своё объявление непосредственно к лицу, которое интересуется или уже заинтересовано в приобретении того или иного продукта рекламодателя.

Обычно контекстная реклама представляет собой объявление, содержащее краткое описание продукта или их преимуществ со ссылкой на сайт рекламодателя. При нажатии на объявление, посетитель переходит на целевуюстаницу сайта рекламодателя.

Значительный процент успеха контекстной рекламы ложится на чёткий, правильный выбор целевой аудитории. От этого зависит написание самого текста объявления и доскональный подбор запросов, при которых оно будет отображаться (ключевых фраз), дополнительных настроек компании.

Вторым пунктом, влияющим на успех проведения рекламной компании, станет грамотно распланированный бюджет. Каждый переход, даже не целевой, стоит денег, а потому важно правильно формировать затраты на контекст, дабы затраты на рекламу не превышали эффект от неё.

Для максимально эффективного, логически правильного соединения «рекламодатель–покупатель» существует система управления контекстной рекламы. Чем она удобна? Это непосредственно создание самого объявления рекламодателя со ссылкой на сайт, указанием вариантов запросов, при которых оно будет отображаться (ключевых фраз), а при использовании которых нет (минус-слова). Также система позволяет выбирать определенные возможности, такие как регион, время, место показа объявления. А также просматривать статистику, делать анализ эффективности данной контекстной рекламы, подаёт советы по её оптимизации.

Среди существующих в Интернет систем контекстной рекламы, ведущие позиции занимают Google (74,4 %) и Яндекс (22,7 %). Потому целесообразно рассматривать продвижение в этих поисковых системах. Рассмотрим их детальнее.

Изобретательность Google предлагает не только боковое размещение контекстной рекламы, но и добавление трех рекламных позиций над результатами поиска. Доступно размещение рекламы на всех партнерских сайта, таких как YouTube, Gmail. Отслеживание перехода позволяет поправить текст объявления, откорректировав подбор ключевых слов. Однако Google имеет сложную и, зачастую, не понятную систему формирования рейтинга объявления, ключевых фраз, наполнения страниц, влияющих на позицию выдачи и стоимость каждого клика.

Яндекс отличает огромное количество русскоговорящих посетителей России и стран СНГ. «Генератор продаж» публикует контекстную рекламу не только на сайтах рекламной сети, но непосредственно на поиске Яндекса. В отличие от выше указанной поисковой системы в Яндексе основным показателем является бюджет.

Выбор любой системы — это выбор, приемлемый планам, целям, бюджету рекламодателя. Для более платёжеспособных рекламодателей советуем размещать рекламу в обеих поисковых системах.

В настоящее время на просторах Интернета огромное количество рекламных агентств, работающих в системах контекстной рекламы, предлагают свои услуги по подготовке, размещению и комплексному обслуживанию контекстных кампаний. Как и в любом проекте, подходя к вопросу выбора подрядчика, стоит соблюдать ряд несложных правил, которые в последствие сохраняют и деньги, и нервы рекламодателя:
во-первых, проверить наличие сертификации;
во-вторых, знакомство с портфолио подрядчика и отзывами, рекомендациями предыдущих клиентов;
в-третьих, узнать, является контекстная реклама основным (указанным) видом деятельности агентства. Это предполагает существование инструментов автоматизации управления рекламной компанией (РК) и несколько других преимуществ;
в-четвертых, узнать о наличие непосредственно отдела контекстной рекламы. Желательно не в количестве 1–2 человек.

Стоит обговорить и проанализировать финансовые вопросы — существующие ограничения по бюджету и размеры комиссии (в проценте от рекламного бюджета или тарифом за каждый переход по объявлению). Узнать о возможности гостевого доступа в РК для контроля и возможности проведения самостоятельного анализа. Предоставление периодической отчётности о проведении кампании.

Цель создания и проведения контекстной рекламы одна — увеличение дохода рекламодателя. Эффективность кампании доказывают возрастающее количество переходов на сайт, увеличение числа кликов, просмотров, а главное — рост продаж.

Быстрые положительные результаты — показатель грамотно проводимой работы. И еще одно доказательство того, что контекстная реклама самый эффективный инструмент решения поставленных рекламных задач.

Если Вы ещё не пробовали контекстную рекламу, сделайте это. Используйте наши советы и убедитесь в эффективности такого способа продвижения для бизнеса.