Вариант ликвидации зависит от состояния предприятия, от которого Вы желаете избавиться.
Предприятие без долгов дешевле передать для перерегистрации на нового владельца, желающего вести бизнес. В этом случае расходы по переоформлению лягут на него.
Предприятие-должник лучше перерегистрировать на номинальное лицо (без ведения какой-либо дальнейшей деятельности). Такая процедура оперативна в реализации.
Чистые предприятия с внесением записи в реестр о прекращении целесообразно проводить по полной процедуре прекращения.
В варианте 'Продажа' допрасходов нет, т.к. расходы по переоформлению компании ложатся на плечи нового владельца.
В варианте 'Экспресс' дополнительно оплачиваются расходы на:
1) нотариальное заверение (по тарифам нотариуса, зависит от количества участников);
2) иные изменения, не связанные со сменой участников, директора, бенефициаров. Например, смена названиа, юрадреса и т.п.
В варианте 'Прекращение' оплачиваются расходы на нотариуса (по тарифам нотариуса), госархив (по тарифам) и погашение возможных начисленных штрафов.
Да, указан оптимальный срок.
Реальный срок зависит напрямую от заказчика, т.к. иногда по причине проволочек или занятости с его стороны, сроки пропорционально увеличиваются.
В случае проволочек со стороны госоранов, мы, со своей стороны, применяем стимулирующие меры, но гарантировать указанный срок не можем.
Чтобы получить больше информации об услуге, рекомендуем начать с ознакомления с ответами на вопросы в этом разделе.
При обращении к нам клиент-менеджер предоставит необходимые разъяснения и поможет определиться с нюансами.
Если ваш вопрос потребует знаний и опыта профильного специалиста, то клиент-менеджер организуем предоставление такой консультации. При этом консультация по вашему желанию может проводится при встрече в офисе или удалённо (по телефону, скайпу, вайберу, телеграму или по электронной почте).
Стандартная процедура взаимодействия следующая:
1) приём звонка / встреча в офисе, предоставление разъяснений и подписание договора заказчику;
2) калькуляция полной стоимости услуги в зависимости от выбранного варианта и нюансов, получение оплаты;
3) организация и выполнение юристами услуги по ликвидации;
4) передача заказчику документов, фиксирующих результат.
Взаимоотношения между нами регулируются нормами публичной оферты. Полученная заявка и совершённая оплата является основанием принятия заказчика к публичной оферты и заключения договора на предоставление услуг.
С текстом публичной оферты можна ознакомится здесь - https://firm.ua/ru/kiev/publichnaya-oferta.html
В варианте 'Продажа' и 'Экспресс' по результату работы заказчику передаются:
1) нотариальная копия акта приёма-передачи части;
2) копия описи регистрационного действия - 2 экземпляра;
3) выписка с Госреестра (по желанию).
В варианте 'Прекращение' - выписка с Госреестра о регистрации прекращения предприятия с данными о снятии с учёта.
Для начала процедуры заказчик:
- вариант 'Продажа' - направляет информацию о коде ЕГРПОУ предприятия и предоставляет доступ к бухгалтерской базе, отчётности и в систему клиент-банк (без права финансовой подписи). Это необходимо для проведения проверки предприятия на чистоту;
- вариант 'Экспресс' - направляет информацио о коде ЕГРПОУ предприятия на ликвидацию;
- вариант 'Прекращение' - направляет информацию о коде ЕГРПОУ предприятия, предоставляет доступ к бухгалтерской базе, отчётности и первичную документацию (по требованию).
О дальнейшем порядке действий, необходимых действиях или выдачи документов наш специалист поинформирует вас в процессе оказания услуги.
Оплату вы можете произвести в любой удобной форме:
1) перечислить на счёт;
2) перевести на карту;
3) наличными при встрече.
Полученная оплата является основанием для подготовки документов и организации процесса заверения и регистрации.
Конечно, да. Мы можем провести всю процедуру заочно.
Единственный момент - потребуется личная явка к нотариусу для заверения уставных документов или выдачи доверенности на таковые процедуры на нашего специалиста.
По завершению процедур пакет документов перешлём курьерской службой на указанный вами адрес.
Мы прекрасно понимаем, что обращаясь к нам вы ожидаете качественное выполнение работы.
Потому наши специалисты тщательно проверяют документы и ведомоти в процессе подготовки и выполнения заказа.
Если возникнет какая-либо ошибка по нашей вине, мы незамедлительно исправим её за свой счёт. Если ошибка возникнет по вине нотариуса или регистратора, то мы примем меры по её оперативному исправлению.