Контактные телефоны Контактные телефоны

До закриття
пн.–пт. - с 8:00 до 19:00

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Мы благодарны клиентам за то, что они с нами! 
И наша благодарность не только на словах.

ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:

  • генерацию персональной бонусной карты
  • начисление бонусов в процессе сотрудничества
  • возможность расчётов накопленными бонусами

РАЗМЕРЫ ПООЩРЕНИЯ

  • получение Бонусной карты – 100 UAH
  • предоставление рекомендации – 50 UAH
  • оплата систематических услуг – 1 % от суммы
  • оплата разовых услуг – 2 % от суммы

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?


ПРАВИЛА СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

§1. Терминология >>>

1.1. Система лояльности – комплекс взаимоотношений, в результате которых участник программы лояльности (в дальнейшем – участник программы лояльности) имеет право пользоваться всеми правами программы лояльности на соответствующих условиях, установленных этими правилами.

1.2. Участник программы лояльности – юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель, которое получило бонусную карточку и участвует в программе лояльности в соответствии с настоящих правил

1.3. Бонусная карта – электронная номерная карта, идентифицирующая участника программы лояльности.

1.4. Бонус – учётная единица, которая начисляется на счёт участника программы лояльности согласно системе начисления бонусов при выполнении участником программы лояльности условий, установленных настоящими правилами.

1.5. Специальные предложения – поощрение, экономии и/или другие рекламные мероприятия, которыми могут воспользоваться лишь участники программы лояльности в соответствии с условиями и правилам программы лояльности.

1.6. Счёт участника – совокупность данных в информационной системе программы лояльности, содержащих данные о начислении и списании бонусов.

1.7. Ресурс – интернет-сайт по адресу https://firm.ua/ru/loyalnost.html, с помощью которого осуществляется информационная поддержка участников программы лояльности и предоставляются дополнительные сервисы в рамках программы лояльности.

1.8. Кабинет клиента – программный ресурс, доступ к которому предоставляется системному клиенту через сайт и приложение компании.

1.9. Приложение – программа «Сейчас! с FIRM.UA» для мобильного телефона, позволяющая мониторить баланс бонусов на счету участника и обеспечивающая доступ в Кабинет клиента.

§2. Общие положения >>>

2.1. Участниками программы лояльности могут быть клиенты организатора и соорганизаторов – юридические лица и физические лица-предприниматели, которым было выдано бонусную карту в соответствии с этими правилами.

2.2. При вступлении в программу лояльности каждый участник программы лояльности получает бонусную карту

2.3. Бонусная карта обслуживается только в сети предприятий, принимающих участие в системе лояльности.

2.4. Бонусная карта не может быть использована в качестве банковской, кредитной, платежной карт или для осуществления любых других операций, не предусмотренных условиями программы лояльности.

2.5. Датой начала участия в системе лояльности является дата первого действия (зачисление или списание бонусов) за участие бонусной карточки.

2.6. Бонусная карта действует на протяжении всего срока действия программы лояльности.

2.7. Бонусная карта является персонализированной. Ее нельзя передавать для использования любому третьему лицу.

§3. Вступление в систему лояльности и получение карты >>>

3.1. Получить бонусную карту можно следующим образом, осуществив заказ и оплатив (одним чеком) любую услугу на сумму от 500 гривень.

3.2. Получение бонусной карты участником является подтверждением вступления его в программу лояльности.

§4. Права и обязанности организатора программы лояльности >>>

4.1. Бонусная карта является собственностью организатора программы лояльности.

4.2. Организатор имеет право в любой момент изменить условия программы лояльности, остановить программу или временно ограничить использование бонусов, отменить (закрыть) её полностью. В случае закрытия программы лояльности все бонусы, набранные участником программы лояльности, могут быть использованы в течение 30 дней после сообщения о закрытии программы лояльности.

4.3. Организатор имеет право отказать в выдаче бонусной карты, удалить или прекратить их действие при следующих обстоятельствах:

4.3.1. использование или попытки использования карт способом, который не соответствует условиям и правилам программы лояльности;

4.3.2. в случаях злоупотребления со стороны участника программы лояльности относительно его участия в системе лояльности;

4.3.3. в течение 6 месяцев не было начислений или списаний по карте участника программы лояльности. О таком списании организатор уведомляет участника за 10 дней до списания.

4.4. Организатор не несет ответственности за любые потери или убытки, возникшие в результате действий посторонних лиц. Организатор не несет ответственности за несанкционированное использование бонусной карточки.

4.5. Организатор периодически информирует участника программы лояльности о его возможностях и бонусах, тем не менее, не несет ответственности за не доставку такого сообщения, если это произошло вследствие независимых от организатора обстоятельств.

§5. Права и обязанности участника программы лояльности >>>

5.1. Использовать бонусы на собственное усмотрение при условии соблюдения этих правил. Управление бонусами осуществляется в кабинете клиента, доступ к которому предоставляется через ресурс и приложение организатора.

5.2. Участник программы лояльности имеет право в любой момент отказаться от участия в системе лояльности.

5.3. Участник программы лояльности обязанный своевременно информировать Организатора об изменении адреса, телефона и других данных.

§6. Начисление бонусов >>>

6.1. Начисление бонусов осуществляется автоматически в течение 3 дней после совершения покупки участником программы лояльности у организатора или соорганизатора. Начисленные за покупки бонусы регистрируются и суммируются на счете участника программы лояльности и отражаются в счетах участника программы лояльности.

6.2. При каждой покупке на счету участника накапливаются бонусы.

6.3. Накапливать бонусы участник программы лояльности может уже на следующий день после получения бонусной карточки.

6.4. Соотношение: 1 бонус = 1 гривня. При этом при счёте с копейками сумма до 50 копеек не дает бонус, а 51 копейка и больше = 1 бонус.

6.5. Бонусы начисляются на сумму денежных средств, фактически уплаченных за чеком. На сумму, уплаченную бонусами, бонусы не начисляются.

6.6. Бонусы начисляются участнику:

6.6.1. за своевременную оплату любых услуг системного обслуживания – в размере 1 % от суммы оплаты;

6.6.2. за покупку любых услуг, кроме системного обслуживания, – в размере 2 % от суммы оплаты;

6.6.3. за получение Бонусной карты – 100 бонусов;

6.6.4. за предоставление рекомендательного письма – 50 бонусов;

6.6.5. в особые события – в отдельно утвержденном объеме.

6.7. Начисление бонусов происходит при расчёте за покупку наличными средствами, банковскими картами или безналичным расчетом.

6.8. Во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений в пределах программы лояльности, на счёт Участника программы лояльности могут начисляться дополнительные бонусы.

6.9. Бонусы нельзя передавать, продавать или любым способом отчуждать.

§7. Использование бонусов >>>

7.1. Использование бонусов возможно только по желанию участника программы. Управление бонусами осуществляется в кабинете клиента, доступ к которому предоставляется через ресурс и приложение организатора.

7.2. Бонусы не могут быть использованы при покупке услуг, если сумма бонусов не перекрывает стоимость услуги. Не допускается использование бонусов для покрытия лишь части стоимости услуги.

7.3. С бонуной карты автоматически погашаются (при условии наличия достаточной суммы бонусов) штрафные санкции (неустойка), если такие начислены организатором участнику за нарушение условий договора, за которым предоставляются услуги.

7.4. При использовании бонусов соответствующая сумма бонусов списывается со счета участника программы бонусов.

7.5. Накопленные бонусов не могут быть выданы участнику программы лояльности денежными средствами.

§8. Иные условия >>>

9.1. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих правил, и/или вопросов, не урегулированных этими правилами, окончательное решение принимается организатором в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. При этом решение организатора является окончательным и обжалованию не подлежит.

9.2. Участник, который участвует в программе лояльности, тем самым подтверждает факт ознакомления с данными правилами и свою полное и безусловное согласие с ними.

9.3. Претензии участников программы лояльности, связанные с бонусно-акционной частью программы лояльности, в том числе по вопросам начисления бонусов, расчетов ними по вопросам премий и скидок рассматриваются и решаются организатором.


Групповая скидка

При заключении договоров на обслуживание аффилированных компаний (одного руководителя, владельца или группы владельцев) в зависимости от количества и типа компаний предоставляется скидка в виде бонусов на личный счёт клиента для обслуживание таких компаний:

Тип/количество 2-3 4+
юридические лица до 15 операций в месяц, предприниматели без НДС или работников 2% 5%
юридические лица с 15+ операций в месяц, предприниматели с НДС и работниками 5% 10%

Размер бонусов рассчитывается в каждом месяце, исходя из выше указанных критериев. При этом компании, предоставление услуг которым приостановлено, не учитываются при расчёте размера скидки в виде бонусов.

    Вкажіть e-mail та отримайте відео по темі

      Пропозиция дня

      Отримай 50% кешбек

      за свое хорошее поведение


        Заявка на подбор проекта

        Заявитель

        Предложение

        Проект

          Заявка на финансирование

          Заявитель

          Спрос

          Проект

            Заявка на поиск бизнеса
            для приобретения

            ЗАЯВНИК


            ИНТЕРЕС