ОН-ЛАЙН БУХГАЛТЕРИЯ | Днепр, Киев, Материалы, Одесса, Харьков | FIRM.UA
 

мы с Вами с 1999 года

Он-лайн бухгалтерия

Каждое предприятие обязано вести бухгалтерский и налоговый учёты. Такая обязанность закреплена действующим законодательством. Потому отказаться от данного процесса невозможно, однако есть возможность выбора способа ведения. Рассмотрев каждый из них, становится очевидным, что самым лучшим способом является аутсорсинговое ведение с использованием современных Интернет-технологий.

Почему именно так? Давайте рассмотрим детальнее.

Процесс ведения бухгалтерии имеет свою специфику, а потому требует привлечения к данному процессу профессионала. У собственника/директора есть несколько вариантов решения этой задачи:

1) самостоятельное ведение. Еслиу собственника/директора есть знания налогового права и стандартов ведения бухгалтерского учёта, то он может осуществлять ведение самостоятельно. Однако данный процесс требует значительную часть времени, что не позволяет полноценно сконцентрироваться и выполнять руководящие функции. Потому для повышения эффективности административного процесса такую функцию передают либо наёмному бухгалтеру, либо аутсорсинговой компании;

2) наёмный бухгалтер. Ряд руководителей считают, что такой способ ведения является лучшим, т.к. именно наёмный бухгалтер способен целиком понимать и своевременно выполнять функцию ведения бухгалтерского и налогового учётов.
Это не совсем так. Недостатки ведения учётов наёмным бухгалтером очевидны:
а) дороговизна. Главные бухгалтеры, которые могут выполнять полный комплекс указанных функций, по размеру оплаты стоят на уровне топ-менеджера. Более того, как правило, главные бухгалтера имеют завышенную самооценку, а потому не соглашаются выполнять такие ключевые функции, как выписка и вводпервичной документации, раскладка документов, сдача отчётности. А потому зачастую приходиться брать ему помощника, что ещё удорожает этот процесс;
б) субъективизм. Ведение бухгалтерского учёта одним человеком влечёт отсутствие внешнего контроля, что не позволяет своевременно выявлять и исправлять допущенные специалистом ошибки. Чаще всего они выявляются только после увольнения такого специалиста или во время проверки;
в) наличие дополнительных расходов. Следует также учитывать наличие расходов на содержание рабочего места, периодическое обучение, подписку на нормативную базу и специализированную прессу и т.п.;

3) аутсорсинговое сопровождение. Финансовая эффективность такого способа ведения учётов понятна: фиксированный размер оплаты, который ниже стоимости содержания собственного специалиста, без ущерба качеству ведения.

Более того, аутсорсинговые компании берут на себя полную финансовую ответственность за качество своей работы. Это заставляет их создавать эффективный механизм подбора квалифицированного персонала, предоставлять полный комплекс необходимых заказчику услуг и устанавливать дополнительный контроль качества выполняемых ими функций.

Вы можете парировать тем, что при таком ведении заказчик не имеет доступа к своей актуальной бухгалтерской базе или будет иметь сложности с выпиской первичной документации.

Но данный процесс решается за счёт использования современных интернет-технологий, а именно он-лайн бухгалтерии.

Принцип он-лайн бухгалтерии заключается в том, что благодаря использованию инновационных технологий клиенту предоставляется постоянный доступ к актуальной бухгалтерской базе и возможность работать с ней в реальном времени.

Функция выписки первичной документации передаётся либо напрямую менеджерам по работе с клиентами, либо отдельному работнику заказчика.


© ГК "ФинИнКом" 1999-2019 FIRM.UA - решения для бизнеса