ОПТИМИЗАЦИЯ КАДРОВОГО УЧЁТА | Днепр, Киев, Материалы, Одесса, Харьков | FIRM.UA
 

мы с Вами с 1999 года

Оптимизация кадрового учёта

Независимо от количества сотрудников на предприятии ведение кадрового учёта является законодательно закреплённым и обязательным процессом хозяйственной деятельности. Кадровую документацию обязан вести работодатель, даже если в компании работает только один человек.

Так что же такое кадровый учёт?

Кадровое учёт – это постоянный внутренний процесс, результатом которого является фиксация информации о наличии и движении персонала. В состав этого процесса входит оформление:
– штатного расписания предприятия;
– организационной документации (правила внутреннего трудового распорядка, положения касательно работы персонала);
– приём, перевод и увольнение сотрудников;
– табелирования и передача данных в бухгалтерию для начисления заработной платы;
– отпусков и прогулов;
– надлежащей отчётности в соответствующие государственные органы;
– пенсий и несчастных случаев;
– документации для прохождения проверок и многое другое.

Фиксация происходит путём оформления документов, перечень, форма и порядок заполнения которых чётко регламентирована государственными стандартами.

В трудовом законодательстве есть много «подводных камней» и особенностей, а нарушения, возникшие вследствие их незнания, как правило, приводят к нежелательным последствиям.

Как же правильно наладить процесс кадрового учёта?

Вариантов есть несколько:
1) ведение руководителем самостоятельно. Негативными факторами являются: отсутствие знания касательно ведения кадрового учёта и необходимость уделять ему процессу определённое время в ущерб решению текущих задач;
2) делегировать эту функцию. Как правило, руководители перекладывают эту работу на секретаря или бухгалтера. Негативными факторами являются:отсутствие у таких специалистов знания касательно ведения кадрового учёта и формальный, поверхностный подход к кадровому учёту;
3) передать функцию профильному специалисту – инспектору по кадрам. Это лучший из вариантов для крупных компаний, у которых значительный штат сотрудников. Для малых и средних предприятий негативным фактором является дороговизна такого специалиста и организация его рабочего места при относительно небольшом объёме работы.

Оптимальное решение – это передача данного процесса на аутсорсинг (ведение специализированной внешней компанией). Это позволяет сократить затраты и время на ведение кадрового учёта.

Передайте эти функции специалистам нашей компании, которые:
– ведут кадровый учёт в соответствие с нормами действующего трудового законодательства и стандартов;
– обладают опытом в ведении кадрового делопроизводства предприятий с разными видами деятельности, формами собственности, особенностями кадровой политики и трудовых отношений;
– всегда в курсе самых последних изменений в трудовом законодательстве и оформлении кадровой документации;
– несут ответственность за качество ведения кадрового учета;
– всегда готовы оказать консультационную поддержку по интересующему Вас вопросу, предложив различные варианты его решения.


© ГК "ФинИнКом" 1999-2020 FIRM.UA - решения для бизнеса