Контактные телефоны Контактные телефоны

До закриття
пн.–пт. - с 8:00 до 19:00

Регистрация ООО

Регистрируем компании в Украине уже более 20 лет

Преимущества услуги

  • Комплексно

    Проводим весь объём действий по регистрации компании, чтобы вы могли сразу приступить к работе.
    Поможем не только зарегистрировать предприятие, но и предоставим ряд дополнительных услуг, связанных с созданием собственного бизнеса

  • Оперативно

    Выполняем регистрацию предприятия всего за 2 рабочих дня с момента постановки задачи и предоставления данных

  • Удобно

    По вашему желанию зарегистрируем ООО без выезда к нам, а именно:
    👉 заказ примем по телефону
    👉 оформим заявку и согласуем документы в он-лайн режиме
    👉 оплату переведете на карту
    👉 сориентируем, как сгенерировать ключи электронной подписи
    👉 проведем регистрацию в электронном кабинете
    👉 документы санитарно обработаем и отправим вам Новой почтой

    👍 Совершенно не обязательно приезжать к нам в офис. Для вашей безопасности мы сделаем это заочно

  • Понятно

    Если у вас есть вопросы или сомнения, просто позвоните.
    Наш специалист разъяснит, посоветует и поможет определиться со всеми необходимыми условиями

  • Выгодно

    Можете выбрать лучший и самый выгодный для себя вариант регистрации фирмы.
    Предоставим услугу за адекватную цену и дополнительно вернем часть оплаты (кэшбек) на бонусную карту.

    Стоимость пакетов и перечень услуг указаны ниже.

  • Качественно

    Мы контролируем качество услуги.
    Если вдруг будет допущена ошибка нашим специалистом, исправим её за свой счёт

🗂️ РЕШЕНИЯ 🗂️ РЕШЕНИЯ
📑 ДЕТАЛИ 📑 ДЕТАЛИ
🎥 НЮАНСЫ 🎥 НЮАНСЫ

СТАРТОВЫЙ

Регистрация ООО
с модельным уставом


Включает процедуры:

  • проверка названия
  • подбор КВЭД
  • подбор налогообложения
  • подготовка документов
  • генерация ЭЦП
  • госрегистрация
  • постановка на НДС ± ЕН




1490 грн
за 1 день

Заказать

БАЗОВЫЙ

Регистрация ООО
с индивидуальным уставом


Включает процедуры:

  • проверка названия
  • подбор КВЭД
  • подбор налогообложения
  • подготовка документов
  • организация заверения
  • госрегистрация
  • постановка на НДС ± ЕН
а такжe:
  • изготовление печати

2490 грн
за 2 дня

Заказать

ПОЛНЫЙ

Регистрация ООО
с индивидуальным уставом


Включает процедуры:

  • подбор КВЭД
  • подбор налогообложения
  • подготовка документов
  • организация заверения
  • госрегистрация
  • постановка на НДС ± ЕН
а такжe:
3690 грн
за 3 дня

Заказать

► Какая разница модельный устав или индивидуальный?
► В предложении указан реальный срок выполнения?
► Будут ли какие-либо дополнительные расходы?
► Как получить предварительную консультацию?
► Какой порядок взаимодействия?
► Как оформляются отношения при заказе?
► Что я получу в результате?
► Какие документы нужны для начала работы?
► Каким способом можно оплатить услугу?
► Можно ли сделать всё без выезда в офис?
► А если обнаружится ошибка, то как быть?
Модельный устав - типовой учредительный документ, утвержденный Кабмином Украины, который используется для создания и осуществления деятельности юридических лиц. При регистрации предприятия на основании модельного устава, таковой как отдельный документ не создаётся.
Другое дело с индивидуальным уставом. Он разрабатывается в форме отдельного документа в соответствии с требованиями заказчика и в соответствии с действующим законодательством.
Да, указан оптимальный срок.
Обычно в первый день происходит оформление взаимоотношений - переговоры, заполнение заявки на регистрацию, осуществление оплаты, разработка документов нашими специалистами и ознакомление с ними заказчика. Во второй - проводим нотариальное заверение документов и собственно регистрационные процедуры.
Этот срок зависит напрямую от заказчика, т.к. иногда по причине проволочек или занятости обратная связь приходит не оперативно и соответственно сроки пропорционально увеличиваются.
Здесь указана полная стоимость услуги.
В стоимость не включены расходы на нотариальное заверение уставных документов (производится у нотариуса согласно с его тарифами) и дополнительные услуги, отмеченные заказчиком в заявке (например, предоставление юридического адреса, разработка нейминга и т.п.). Размер таких дополнительных расходов рассчитываются клиент-менеджером и предварительно сообщаются заказчику.
Чтобы получить больше информации об услуге, рекомендуем начать с ознакомления с ответами на вопросы в этом разделе. При обращении к нам клиент-менеджер предоставит необходимые разъяснения и поможет определиться с нюансами.
Если ваш вопрос потребует знаний и опыта профильного специалиста, то клиент-менеджер организуем предоставление такой консультации. При этом консультация по вашему желанию может проводится при встрече в офисе или удалённо (по телефону, скайпу, вайберу, телеграму или по электронной почте).
Стандартная процедура взаимодействия следующая:
1) приём звонка / встреча в офисе, предоставление разъяснений и направление пакета документов заказчику (договор, заявка, памятка);
2) анализ полученной от заказчика заявки на регистрацию, калькуляция полной суммы, получение оплаты;
3) разработка юристами полного пакета уставных документов предприятия, согласование их с заказчиком;
4) организация нотариального заверения и проведение регистрационных процедур;
5) передача пакета документов заказчику.
Взаимоотношения между нами регулируются нормами публичной оферты. Полученная заявка и совершённая оплата является основанием принятия заказчиком публичной оферты и заключения договора на предоставление услуг.
С текстом публичной оферты можна ознакомится здесь - https://firm.ua/ru/kiev/publichnaya-oferta.html
По завершению работы мы передаём заказчику полный пакет документов:
1) виписка о регистрации с Госреестра;
2) решение / протокол о создании предприятия;
3) текст устава предприятия;
4) опись о регистрационном действии;
5) уведомления о постановке на учёт (при заказе);
6) печать предприятия (при заказе);
7) договор на юридический адрес (при заказе).
Для регистрации предприятия необходимы следующие документы. От физических лиц:
- паспорт / свидетельство о временном проживании на территории Украины;
- справка идентификационного номера (если нет отметки в паспорте об отказе от него);
- справка переселенца - для лиц, прописанных в зоне АТО. От юридических лиц:
- выписка с государственного (для некоторых стран - торгового / судебного) реестра;
- информация о бенефициарах;
- доверенность на право представления интересов юридического лица, если подписывать документы будет не первый руководитель.
Оплату вы можете произвести в любой удобной форме:
1) перечислить на счёт;
2) перевести на карту;
3) наличными при встрече.
Полученная оплата является основанием для подготовки документов и организации процесса заверения и регистрации.
Конечно, да. Мы можем провести всю процедуру заочно.
Единственный момент - потребуется личная явка к нотариусу для заверения уставных документов или выдачи доверенности на таковые процедуры на нашего специалиста.
По завершению процедур пакет документов перешлём курьерской службой на указанный вами адрес.
Мы прекрасно понимаем, что обращаясь к нам вы ожидаете качественное выполнение работы.
Потому наши специалисты тщательно проверяют документы и ведомости в процессе подготовки и выполнения заказа.
Если возникнет какая-либо ошибка по нашей вине, мы незамедлительно исправим её за свой счёт. Если ошибка возникнет по вине нотариуса или регистратора, то мы примем меры по её оперативному исправлению.

10 нюансов регистрации ООО

🗒️ Вы решились начать бизнес и определили, что необходимо зарегистрировать предприятие. Поскольку для большинства бизнесменов эта процедура происходит впервые, то возникает множество вопросов и возникает множество нюансов.

👉 В этом видео я расскажу вам о 10 таких важных нюансах и дам полезные практические советы.

Что нужно знать о бизнесе?

🗒️ Мечтаешь о своем деле и не можешь начать?
Урок полезен тем, кто мечтает о собственном деле, но не стартует из-за отсутствия понимания вопроса.

👉 В этом видео вы узнаете базовые понятия о предпринимательстве, целях его ведения, определение того, чем заниматься, что для этого нужно, конкуренции и т.д.

С чего начинать бизнес?

🗒️ Давайте предположим, что вы нашли свою отличную идею и сделали необходимые расчеты.
Для занятия легальным бизнесом необходимо пройти регистрационные процедуры. Соответственно, подходя к организационной структуре, возникает вопрос: «Так что же мне открывать?»

👉 В этом видео мы рассмотрим вопрос выбора субъекта хозяйствования.

Альтернативные решения


С регистрацией ООО заказывают


МЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ 5200+ ПРЕДПРИЯТИЙ, СРЕДИ НИХ

Почему выбирают нас?

Нас рекомендуют

фото Непомящий
Николай Непомьящий. “Украинский центр анализа ресурсов”
"Давно знаком с этой компанией. Всегда эффективная и быстрая работа – поэтому штатный бухгалтер мне не нужен! В компании очень высокое качество услуг по нормальным рыночным ценам."
фото Серов
Владимир Серов. Компания “Зенитбуд”
"Работаем c firm.ua уже 3 года. Чётко и качественно ведут бухгалтерию – не возникало ни единой проблемы. Очень нравиться наше сотрудничество и хотелось бы далее его только укреплять."
фото Тараненко
Сергей Тараненко. Компания “Этек Плюс”
"Сотрудничаем с firm.ua давно! Нравится наша совместная работа - всё чётко и слаженно! За время сотрудничества ни разу не возникало никаких претензий.  Желаем дальше продолжать наше партнёрство!"
фото Кущ
Михаил Сендиггер
"Сотрудничаем с компанией уже очень давно! Но за годы работы не заметил недостатков. Очень нравится их порядочность, точность, оперативность. Они настоящие профессионалы!"
фото Пузько
Сергей Пузько. Компания “Эко-посуда Украина”
"Обратился в firm.ua для ведения бухгалтерии. Спасибо большое, что помогли решить и множество других проблем. Очень нравится наше сотрудничество. Советую всем знакомым!"

    Вкажіть e-mail та отримайте відео по темі

      Пропозиция дня

      Отримай 50% кешбек

      за свое хорошее поведение


        Заявка на подбор проекта

        Заявитель

        Предложение

        Проект

          Заявка на финансирование

          Заявитель

          Спрос

          Проект

            Заявка на поиск бизнеса
            для приобретения

            ЗАЯВНИК


            ИНТЕРЕС