Процедура регистрации ОСМД включает:
- заполнение заказчиком заявки на регистрацию (предоставляется нашими клиент-менеджерами);
- разработку юристами пакета регистрационной документации, согласование её с заказчиком;
- организация сборов членов ОСМД, их сопровождение;
- организацию нотариального заверения документов и доверенности;
- проведение юристами регистрационных процедур и постановка на учёт согласно с заявкой;
- передачу пакета документов заказчику.
Для регистрации ОСМД необходимы следующие документы:
- паспортные данные и идентификационные номера членов инициативной группы;
- реестр собственников квартир в доме;
- информация о лицах, которые будут руководить ОСМД.
Дополнительно оплачиваются:
- подготовка объявлений и рассылка информационных уведомлений;
- аренда места проведения сборов жильцов дома (при необходимости);
- нотариальное заверение устава и доверенности.