СОВЕЩАНИЕ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ | Днепр, Киев, Материалы, Одесса, Харьков | FIRM.UA
 

мы с Вами с 1999 года

Совещание, как способ повышения эффективности

Каким должно быть совещание? Большинство из работников привыкло, что совещания — пустая трата времени. Вы можете превратить совещание в кое-что действительно полезное с помощью этих советов:
1. Задайте повестку встречи. У вас должны быть слайды с повесткой встречи для каждого совещания. Они должны содержать ответы на такие вопросы:
– Что вы будете обсуждать сегодня на совещании?
– Кто будет вести каждую дискуссию?
– Сколько времени отводится на каждое обсуждение?

Установив, кто будет говорить, на какую тему и как долго, вы сможете избежать отклонения от темы и ухода в непродуктивные споры, для которых можно найти более подходящее время и место.
2. Обзор важных показателей. Сделайте обзор важнейших маркетинговых показателей. Это должны быть показатели, по которым оценивается работа именно вашей маркетинговой команды.
3. Немного образования. Маркетинговые совещания должны быть разумным миксом из контента типа президентского обращения к нации с результатами и перспективами и познавательного контента. Это нужно для достижения двух целей: дать людям понимание, чем занимаются члены команды каждый день, и позволить им узнать что-то новое.
4. Большие победы. Выделите несколько минут, чтобы отметить успехи членов команды или всей команды в целом. Подбадривание и поддержка помогут поднять дух и напомнить команде, какой успешной она может быть, если постарается.
5. Просьбы о помощи. Каждый должен иметь возможность во время совещания попросить членов команды о помощи. Если во время совещаний дать возможность сотрудникам запросить помощь коллег, вы обнаружите, что люди находят простые решения или дают хорошие ресурсы для решения проблемы.

Также помните, что ежемесячные совещания могут немного отличаться от еженедельных. Это значит, что вдобавок ко всему вышесказанному, в начале каждого месяца следует обсуждать цифры месяца предыдущего и цели на месяц наступивший. Ежемесячные совещания должны содержать обзор проектов каждого сотрудника за последний месяц, обзор должен включать и результаты работы.

После обзора уже сделанного каждый член команды должен представить индивидуальный план на месяц и способ достижения поставленных целей.

Это также критически важное время совещания для обратной связи. Встройте в каждую презентацию как минимум пять минут для этого. Каждый сотрудник должен иметь возможность получить отзывы на предложенные проекты.

Придерживайтесь времени. Это значит, что вы начинаете вовремя, заканчиваете вовремя, и каждая отдельная презентация укладывается в отведенное ей время.

Заканчивайте каждую встречу списком действий. Пусть в конце совещания координатор встречи сделает краткий обзор сказанного.

Следуйте этим простым правилам и эффективность совещаний значительно возрастёт.


© ГК "ФинИнКом" 1999-2020 FIRM.UA - решения для бизнеса