СТАТЬЯ "БАНК-ПАРТНЁР" | Днепр, Киев, Материалы, Одесса, Харьков | FIRM.UA

ближайший офис

если нет, измените

Статья “Банк-партнёр”

Можно ли представить действующее предприятие, которое не работает с банком? – Конечно, нет. Ведь расчётный счёт – это главная артерия любой компании, и именно через неё проходит кровь бизнеса – денежные расчёты.

А как Вы выбирали себе банк? Возможно, посоветовал партнёр, сославшись на удобство в обслуживании, а, возможно, повлиял размер банка, т.к. крупные банки более стабильны, но зачастую – по месторасположению: поближе ходить. Да, это важные критерии, но не решающие.

Решающим критерием является отзывчивость банка. Вот какими услугами банка Вы пользовались? Расчётно-кассовое обслуживание – однозначно да, интернет-банк – большинство, зарплатный проект – уже не многие, разместить депозит – вообще единицы. Но это простые услуги, т.к. банк обслуживает ваши деньги. А пробовали получить иные, более сложные услуги? Например, кредит или гарантию. Получалось?

А ведь хороший банк отличается тем, что предоставляет необходимые клиенту, а не только стандартные услуги.

Давайте немного помечтаем.

Во-первых, хотелось бы, чтобы банк автоматически предоставлял кредит, а лучше беспроцентный займ. Хоть деньги на счету компании и водятся, но иногда бывает, покупатель задержал платёж, а время оплаты, к примеру, аренды наступило. И так не удобно смотреть арендодателю в глаза, ведь знаю, что должен оплатить и обещаю это сделать потому, что мне обещают. Да и не хватает не так уж много… Эх, вот если бы хоть десять тысяч… Я же банку суммы и побольше доверяю. Мои операции у него как на ладони. Чего плечо поддержки не установит автоматически?

Во-вторых, тот же арендодатель становится заложником ситуации. Ну написал ему гарантийное письмо. Того и гляди, что попросит освободить помещение. Он уже и сам оплачивает частями свои обязательства. А вот если бы под это гарантийное письмо он мог в банке денег взять… Хоть часть. Не бежать же в банк за кредитом, тем более мелким. Там же нужны кипы документов, обоснований, кредитный комитет пройти, кучу комиссий и страховок… да и не факт, что дадут. А ведь не много-то нужно. Чего мой банк не сделает гарантийный платёж под мои будущие поступления?

В-третьих, а вот взял арендодатель и нашёл клиента получше. Пришлось менять офис. Нашёл, переехал. Вот только отделения банка теперь не близко: ездить по «пробкам» долго. А ведь менять не хочется, т.к. там ты всех знаешь, тебя знают. Было привычно и удобно. Приходишь в отделение рядом, а там тебе говорят, что, мол, нужно счёт открывать у них, без этого проплаты не получаются. И начинаешь подумывать о смене отделения или банка.

В-четвёртых, достало это безденежье. Приехал к клиенту, поругался… О, чудо! Отдал он долг, со своих, наличными. Сумма не большая, но в карман не помещается. Пришёл в отделение поближе, а они не принимают. Только как оплата от третьего лица, с комиссией. И банк вроде как один, но отделения то разные. Ничего не поделаешь, платишь. Смешно право. А если бы снять срочно нужно было? Ехать только в своё отделение?

В-пятых, помню было такое: нужно было срочно снять денег. А где там… без чековой книжки, паспорта и печати никуда. Ведь даже обои в отделении знают что ты – это ты, а без этой троицы денег не дают. Приходится всё своё носить с собой. А вот если бы такая карта была, чтобы сразу со счёта снимать… без паспорта и печати.

В-шестых, как же не удобно иногда вписываться в режим работы банка. Почему в клиент-банке платежи до 16:00? В это время я ещё в «пробке». Работаю практически до 20:00, а когда нужно, то и до 22-х часов. Нужно платёж отправить, так нет – поздно, ждёшь утра. Вот если бы банк работал круглосуточно или хоть по телефону платежи отправлял…

Правда, жизненно?

Но выход есть. Посмотрите условия Приватбанка. Судите сами. Вот некоторые услуги:
максимальное использование он-лайн технологий. Об этом можно понять, когда заходишь на сайт банка – http://privatebank.ua/ Очень много разработок для разных операционных систем. Пообщавшись с представителем банка, стало понятно, что банк активно внедряет передовые технологии;
интернет-банк. С любой точки, где есть интернет, с любой планшетки, телефона или ПК, он под рукой 365/7/24. Это удобно. Правда, защита через смс-ключи, но зато безопасно;
кредитное плечо. Каждому автоматически рассчитывается кредитное плечо. Если нужно срочно оплатить, а денег не хватает, не нужно «кланяться и просить» кредит. Он у Вас уже есть – по умолчанию 10 тыс.грн.;
карта «Ключ к счёту» и корпоративная карта. Сразу выпускаю 2 карты: одна заменяем чековую книжку с доступом ко всему счёту, вторая – корпоративная (для мелких трат подчинёнными);
мини-терминал в кармане. Для оплаты не нужно бегать в банк. Установив ПО на планшетку, телефон или ПК, можно рассчитываться по безналу сразу в офисе;
гарантированные платежи. Нужен товар, но без оплаты не дают? Банк гарантирует оплату поставщику под гарантийное письмо. Теперь «стулья» можно забирать сегодня, а деньги платить завтра;
постоянная поддержка. Нет интернета? Просто позвони в банк и оплата будет сделана.

Думаете, дорого? – Их тарифы Вас приятно удивят. Это дешевле, чем во многих банках.

Вывод- Удобно! Дешево! Современно!

Вкажіть e-mail та отримайте відео по темі

Пропозиция дня

Отримай 50% кешбек

за свое хорошее поведение