ТОРГОВЫЙ ЗНАК – ОСНОВА БРЕНДА | Днепр, Киев, Материалы, Одесса, Харьков | FIRM.UA
 

мы с Вами с 1999 года

Торговый знак – основа бренда

Еще в древние времена производители начали проставлять на своей продукции клеймо для того, чтобы можно было отличить свою продукцию от чужой. Так появились первые торговые знаки (или как их ещё называют – торговые марки).

Со временем потребители начали идентифицировать качественный товар и проставленное клеймо. Одним из решающих факторов выбора стало имя производителя. Так торговые знаки превратились в бренды.

Как часто мы покупаем брендированые вещи? Ведь мы понимаем, что бренд создаёт дополнительную стоимость к товару. Эту стоимость мы платим за уверенность в качестве и популярность.

Не каждая торговая марка становится брендом, но не может быть бренда без торговой марки.

На сегодняшний день торговой маркой называют обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или предпринимателей.

Торговые марки бывают:
словесными – состоят из слова, словосочетания или выражения (например, торговый знак McDonalds или их речёвка I love it);
графическими – состоят из изображения (например, логотип в виде изогнутой полосы Nike);
комбинированным – включающие и словесные и графические элементы (например, торговый знак ГК «ФинИнКом»);
объёмными – трёхмерные объекты, фигуры и их комбинации (например, логотип Djuice у Киевстара);
реже встречаются звуковые (например, в виде музыкальных произведений) и ароматические (например, в виде запаха).

Как же отличить простое наименование продукции от торговой марки? Для этого производители могут проставлять обозначения в правом верхнем углу:
™ – это обозначение приоритета, т.е. торговый знак, права на который уже возникли у производителя, но не прошли до конца регистрационные процедуры;
® – это обозначение зарегистрированного торгового знака.

Для полной защиты компанией своих прав на торговый знак необходимо пройти целиком все экспертные и регистрационные процедуры, получить свидетельство о регистрации торгового знака.

Следует также знать, что только правильно проведённая регистрация торгового знака является гарантией защиты прав производителя. Основными особенностями регистрации являются выбор страны (территории) защиты, видов деятельности (все виды деятельности поделены на 43 класса), степени защиты.

Ещё одной особенностью регистрации торговой марки в Украине является возможность регистрации доменного имени для сайта в доменной зоне «.ua».

Наличие собственного торгового знака является признаком серьёзности намерений компании и заявлением качества производимых ею товаров, работ и услуг.


© ГК "ФинИнКом" 1999-2019 FIRM.UA - решения для бизнеса