Для проверки / восстановления учёта необходимо будет предоставить:
- штатное расписание и табеля учёта рабочего времени;
- кадровую документацию (заявления, приказы, распоряжения и т.п.);
- трудовые книжки работников;
- электронную базу учёта движения кадров;
- копию сданной отчётности.
Причины, повлекшие за собой необходимость восстановления учёта, могут быть различны.
Не во всех случаях клиент может предоставить кадровую документацию, электронную базу, отчёты и т.д.
В то же время для восстановления нужны исходные данные.
Потому изначально мы согласовываем с клиентом, что он в состоянии предоставить, а какие документы необходимо восстанавливать.
Следует заметить, что чем больший объем работы необходимо будет выполнить, тем более высокой будет ее цена.
Да, конечно. В некоторых случаях обойтись без клиента невозможно.
Перед согласованием перечня и объема работы по восстановлению кадрового учета мы определяем, выполнение каких мероприятий клиент берет на себя, вследствие чего цена услуги снижается.
Сотрудничество происходит на основании заключенного между нами договора. В нем четко прописаны все условия.
Приложениями к договору обязательно являются детальные методологии работы.
Мы полностью гарантируем сохранение конфиденциальности сотрудничества.
Соблюдение такого режима обеспечивается:
- надлежащим документальным оформлением отношений всех лиц, привлекаемых к ведению бухгалтерского учета;
- защищенным и персонализированным доступом каждого допущенного к работе лица;
- разграничением прав доступа в зависимости от статуса, что делает невозможным несанкционированное изъятие информации;
- автоматизированным контролем за каждым сеансом работы с базой.
Результатом работы будет:
- при проверке - заключения с указанием ошибок и способов их исправления;
- при восстановлении - восстановленная бухгалтерская база в 1С и архив первичной документации.