Аудит интернет-продвижения – это проверка комплекса маркетинга вашей компании в интернете, не только рекламные настройки. Это система привлечения, удержания и возврата клиентов с использованием разных методик, и инструментов в интернете. Аудит интернет-продвижения будет включать анализ задействованных на сегодня ресурсов: сайт, рекламные каналы и инструменты, в том числе качество их настроек, как они взаимодействуют между собой и другими ресурсами, есть ли точки роста и как ими воспользоваться. Достойный результат вы сможете получить только в том случае, если все ваши инструменты будут работать взаимосвязано и вести потенциального клиента по воронке до момента, когда он станет вашим постоянным клиентом.
По результатам проверки наш специалист предоставит заключение, содержащий:
» выводы по результатам анализа каждого объекта оценки;
» рекомендации по включению целевых каналов трафика и отключению нецелевых;
мрекомендации по повышению эффективности задействованных каналов продвижения;
» рекомендации по мероприятиям увеличения синергетического эффекта.
На сегодня в Facebook насчитывается более 10-ти млн пользователей из Украины. Как вы думаете, есть ли среди них ваши покупатели? Конечно же, да. Но специфика соц.сетей в том, что люди туда идут не купить что либо, а чтобы развеяться, развлечься. Поэтому там плохо работают продажи в лоб. Это прекрасный инструмент для привлечения внимания к вашему продукту и перенаправления на сайт, который в итоге будет продавать.
SEO-аудит - это проверка насколько ваш сайт соответствует требованиям поисковых систем и насколько хорошо она его воспринимает. Для того, чтобы ваш сайт продвинулся в ТОП-10 необходимо, чтобы он соответствовал требованиям поисковой системе и был полезным для пользователей. На это влияет много показателей, которые мы будем проверять: структура сайта, его контент, юзабилити, технические требования к коду сайта, поисковые запросы, по которым приходят на ваш сайт и много других.