Аудит настроек рекламных кампаний необходим для того, чтобы понять насколько эффективно используется ваш инструмент: верно ли подобраны ключевые слова, места размещения, геолокация, эффективность текста объявлений. Это все важные параметры, которые влияют на качество и цену трафика, а соответственно, эффективность использования вашего рекламного бюджета. В рамках аудита вы будете знать какие ошибки были допущены при настройке рекламы, использованы ли все возможности конкретного инструмента и получите рекомендации по улучшению и повышению эффективности вашей рекламы.
Услуга заключается в том, что после анализа вашего комплекса продвижения, специалист определяет каким образом можно организовать систему аналитики в вашем бизнесе и какие при этом использовать инструменты: Google Analitycs, Google Ads, Facebook Pixel, настройка отслеживание целей и конверсий на сайте, система учета заявок и продаж в вашей CRM.
Результатом мониторинга является:
» понимание эффективности рекламы;
» оценка стоимости покупателя;
» понимание поведения покупателя;
» контроль качества обработки обращений;
» оптимизация времени контроля процесса.