Проверка / восстановление кадрового учёта в Одессе | Кадры, Одесса | FIRM.UA

ближайший офис

если нет, измените

Проверка / восстановление кадрового учёта в Одессе

ПРОВЕРКА


Услуга включает проверку:
  • наличия кадровых документов
  • отражения операций в кадровой базе
  • полноты сданных отчётов
  • соответствия показателей отчётов     

ЦЕНА – 300 грн
(за работника)

Заказать

ВОССТАНОВЛЕНИЕ


Услуга включает:
  • систематизация и проверка кадровых документов
  • создание обновлённой кадровой базы в 1С
  • проверка соответствия показателей отчётов
  • сдача уточнённой отчётности (при необходимости)

ЦЕНА – 200 грн
(за работника)

Заказать


ДЕТАЛИ И НЮАНСЫ



► Что необходимо предоставить для восстановления кадрового учёта?

► Что делать, если нет части документов?

► Нужно ли участие клиента в процессе восстановления кадрового учета?

► Как происходит сотрудничество?

► Как обеспечивается конфиденциальность?

► Что я получу в результате?






Для проверки / восстановления учёта необходимо будет предоставить:
- штатное расписание и табеля учёта рабочего времени;
- кадровую документацию (заявления, приказы, распоряжения и т.п.);
- трудовые книжки работников;
- электронную базу учёта движения кадров;
- копию сданной отчётности.

Причины, повлекшие за собой необходимость восстановления учёта, могут быть различны.
Не во всех случаях клиент может предоставить кадровую документацию, электронную базу, отчёты и т.д.
В то же время для восстановления нужны исходные данные.
Потому изначально мы согласовываем с клиентом, что он в состоянии предоставить, а какие документы необходимо восстанавливать.
Следует заметить, что чем больший объем работы необходимо будет выполнить, тем более высокой будет ее цена.

Да, конечно. В некоторых случаях обойтись без клиента невозможно.
Перед согласованием перечня и объема работы по восстановлению кадрового учета мы определяем, выполнение каких мероприятий клиент берет на себя, вследствие чего цена услуги снижается.

Сотрудничество происходит на основании заключенного между нами договора. В нем четко прописаны все условия.
Приложениями к договору обязательно являются детальные методологии работы.

Мы полностью гарантируем сохранение конфиденциальности сотрудничества.
Соблюдение такого режима обеспечивается:
- надлежащим документальным оформлением отношений всех лиц, привлекаемых к ведению бухгалтерского учета;
- защищенным и персонализированным доступом каждого допущенного к работе лица;
- разграничением прав доступа в зависимости от статуса, что делает невозможным несанкционированное изъятие информации;
- автоматизированным контролем за каждым сеансом работы с базой.

Результатом работы будет:
- при проверке - заключения с указанием ошибок и способов их исправления;
- при восстановлении - восстановленная бухгалтерская база в 1С и архив первичной документации.







Почему выбирают нас?

Нас рекомендуют

Николай Непомьящий. “Украинский центр анализа ресурсов”
Давно знаком с этой компанией. Всегда эффективная и быстрая работа – поэтому штатный бухгалтер мне не нужен! В компании очень высокое качество услуг по нормальным рыночным ценам.
Владимир Серов. Компания “Зенитбуд”
Работаем c firm.ua уже 3 года. Чётко и качественно ведут бухгалтерию – не возникало ни единой проблемы. Очень нравиться наше сотрудничество и хотелось бы далее его только укреплять.
Сергей Тараненко. Компания “Этек Плюс”
Сотрудничаем с firm.ua давно! Нравится наша совместная работа - всё чётко и слаженно! За время сотрудничества ни разу не возникало никаких претензий.  Желаем дальше продолжать наше партнёрство!
Михаил Сендиггер
Сотрудничаем с компанией уже очень давно! Но за годы работы не заметил недостатков. Очень нравится их порядочность, точность, оперативность. Они настоящие профессионалы!
Сергей Пузько. Компания “Эко-посуда Украина”
Обратился в firm.ua для ведения бухгалтерии. Спасибо большое, что помогли решить и множество других проблем. Очень нравится наше сотрудничество. Советую всем знакомым!

Вкажіть e-mail та отримайте відео по темі

Пропозиция дня

Отримай 50% кешбек

за свое хорошее поведение